One

30 0 1
                                    

Я гуляю по Москве,
И иду шагаю,
Вдруг стою опять в толпе,
И чутка не понимаю.
Шо за люди! Шо за птицы!
Кошки, рыбы да собаки.
Вдруг встаю опять с кровати.
Епты в каку, где же Кенор, Кеша, Тихон? (Наши попугаи)
А ну ок тип, засыпаю.


                                   ***
                  Месть Палпи(Тип рассказ, ну ок)

Вот проснулся Палпи смело. Спохватился, вот же дело! Где же Спрайтик, где же Кола?
Палпи прыгнул за забор. Там его поймал НАДЗОР! Отвезли его в Ташир. Котик там его купил и забыл его в машине. Палпи прыгнул из окна. Котик в время то вернулся. Палпи сразу ухватился за бардюрчик у домов, домик, домиков, домов
Вдруг вернулись Спрайтик, Кола, надавали всем люлей. Вдруг Палпи ужаснулся, ведь увидел он НАДЗОР! Епты мопты, Ну опять! Ну зачем же так терзать? Отвезли его тюрягу, там побили за присягу. Ведь ушел он на войну. И поклялся Палпи чуждо. Отомстит Надзору дружно.

                              ****
                   
Тихон, Тихон, крокодилус.
Он настолько офигелус,
Что не в рифму сочелось.

                                ****
                             *Алик*
Жил-был Алик молодой. Он не стар был, но скупой. Не следил за ценами , шож бы мы поделали. Алика вдруг наказали. Мы не знаем сколько дали, но нормально так поддали. Мы ни чуточки не знали, но пытались разузнать.
Вот узнали, в суд подали. Шож вы друга моего посадили не за что. Это все же продавцы, что все цены понижали, а потом вдруг поднимали. Покупатели подали в суд, ничего тут не поймут. Где статья, где их приказ, что за черт сидит у вас? Может быть там за плечами уютился мистер Гаст? Что по имени Анфаст. Мы спросили у Анфаста, где секреты у Судьи. Где причины наказанья? И ответил Мистер Гаст. Шо ключишки то у нас. Как у Гарри вдруг в кармане оказался камень филосовский, а у нас ключи от клетки злой, где таился наш скупой, но молоденький Алик.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Стихи Дракона и ГолубяМесто, где живут истории. Откройте их для себя