Апельсиновый сок.

2 0 0
                                    

Алана.

Студенческую визу нам предоставило одно учреждение по изучению стриктхейтовского диалекта. Нам стоит избавиться от акцента. Пускай язык у нас один (октанский), но диалекты разные. Так сложилось исторически.

По приезду мы засели в кафе. Я доедала датскую булочку, а Демир почти беззвучно потягивал апельсиновый сок и читал газету. Воздух между нами был действительно тяжелым.

— Демир? — осторожно спросила я. — Ну... Что мы будем делать дальше?

Он неохотно оторвал взгляд от газеты, что-то промычал и ткнул пальцем в объявление: аренда квартиры.

— Попробую снять нам жилье.

— А я?

— Ты пока сходи в эту школу и узнай, что да как.

— Хорошо, — разочарованно пробурчала я. Он что, действительно не собирается воспринимать меня всерьез?

Через пять минут Демир попросил счет и, кивнув, отправился по делам. Лучший из лучших не хочет отдавать свои полномочия. Ничего, я ему покажу, кто я такая. Я вышла из кафе и села на скамейку. Достав «третий мозг», я кликнула на ярлык «Карты».

— Так, я здесь, — тихо прошептала я, изменяя масштаб. — Отлично, через дорогу автобусная остановка.

Адрес школы я помнила наизусть. Как только я закончила вводить его, компьютер тут же показал результат. В четырех километрах отсюда. Добраться можно на автобусе. Захлопнув ноутбук, я отправилась на пешеходный переход. Главное, ничего не перепутать, а то выйдет все как всегда, и перед Демиром будет стыдно. Я отошла в тень от нависших деревьев и принялась ждать нужный автобус. Интересно, чем он там занят? Наверняка радуется, что смог избавиться от меня. Мне раньше не приходил в голову это вопрос, но... Почему именно меня выбрали в его напарники? Я ничем не выделяюсь среди других агентов компании. Стоит поразмыслить об этом на досуге.

Демир.

Как же все сложно. Чтобы начать хоть что-то делать для выполнения миссии, нужно стать ячейками этого общества. Купить для начала сим-карты и телефоны. Еще бы машину, но так мы привлечем лишнее внимание. Как «бедные» студенты могут ездить не на общественном транспорте?

В рюкзаке уже лежали покупки из магазина техники. Сим-карты лучше потом сменить на подставные. И купить их надо в нужном месте. А где его найти? Черт его знает. Связи. Мне нужны связи. Кусая губы, я думал о плане действий. Стать ячейками, не имея ничего под ногами.

Перерождение.Where stories live. Discover now