- Я уже 15 лет нахожусь в Раю. - начала я свой рассказ. Все дети детского сада сидели и внимательно слушали мои рассказы. - Я попала сюда после суицида... - после этого дети стали удивлённо охать и ахать, а кто-то даже кричал, что как я могла так и прочее. Я усмехнулась. - Просто у меня есть знакомые. Они мне и помогли. - и все дети тут же успокоились. Я хотела продолжить свой рассказ дальше, но в класс зашёл ангел.
- Мисс Син, прошу пройти за мной. Вас вызывает Он! - с величием сказал Ангел и вылетел из класса. Да, мне дали новое имя. "Син" переводится как "Грех", то есть я не должна быть тут. Как получилось так, что я тут оказалась? Я осень сильно упрашивала Залго, чтобы он договорился с Богом и он взял меня в Рай, как минимум, чтобы меня не видели Крипи. И вот я тут. Эх... Не так уж мне тут и хорошо живётся. У всех здесь есть крылья, а вот у меня нет. Жалко. Нет, они у меня есть, но как у демона. Я умею летать, но мне нельзя. Это вызывает бунт у обитателей Рая. Поэтому, жизнь не сказка. Кстати, в Раю я живу с одним ангелом. Его зовут Фаст. Он классный. "Фаст" переводится как "Быстрый". Не зря его так назвали. Он как ни крути самый быстрый ангел из всех. Я была удивлена. Он оказался добрым. А сейчас, я и ангел по имени Клевер летим в замок самого Бога! Я лечу на облаке, а Клевер на своих двоих крыльях. Вот мы уже внутри. Как-то не по себе. Не каждый день тебя к самому Богу вызывают, причём я ничего не нарушила. Странно... Ооооочень странно. И вдруг, в тронном зале я вижу... *барабанная дробь* Залго! А рядом с ним... О нет! Рядом с ним, его заместитель и правая рука - Скай. Бл*ть! Извините, но по другому не скажу. Как только он увидел меня, я поняла, он хочет меня задушить. Это было видно по гневу в его глазах. Ой плохо дело. Очень плохо. Вот только у меня вопрос, а что им тут надо? И зачем им я? И вот в зал входит сам Бог! А я стою и в шоке смотрю на гостей. Кстаааати, в Раю мой имидж немного сменился, теперь я какая-то странная. Вот она я:Увидев меня в таком прикиде, Скай слегка приофигел, но злость никуда не делась. Вот я стою перед всеми тремя. Чёт стрёмно.
- И так. Син, у тебя есть выбор. Либо ты отправляешься в Ад и там вскоре возвращаешься к жизни обычного человека, либо остаёшься тут и становишься полноценным ангелом. Выбор за тобой. - провозгласил Бог и я встала в ступор. Что мне выбрать?
Продолжение следует...
А вот и 2 часть! Вы её дождались. Если честно, то мне очень не нравится первая часть, но я всё таки решилась написать вторую часть. Да. Кстати, вам выбирать, что выберет главная героиня.
1) Стать ангелом.
2) Стать демоном.
3) Стать человеком.
Выбор за вами! Буду ждать ответов и я рада снова писать и общаться с вами, мои любимые подписчики. Люблю вас!
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста: О Боже! Я влюбилась!!!? Часть 2. [Заморожено]
FanfictionАда продолжает своё проживание в КрипиПасте. Она не может простить предательство любимых людей. Простит ли она их? Будет ли она счастлива?