- Мин Юнги, вы опять опоздали, - недовольным голосом произнес Чон Хосок, собрание длится уже 15 минут и нервы врача были на пределе, все практиканты молчали в тряпочку, не издавая ни звука
- извините, я у пациента задержался
- ладно, мне сейчас не до тебя, у нас прибавление, познакомьтесь это наш новый практикант Ким Сокджин, Юнги как наказание за опоздание я поручаю тебе сделать экскурсию по больнице Киму, кстати как там Чимин? Вы перебинтовали ему ногу?
- да, все хорошо
- завтра будет сложный день, и прошу не опаздывать
Собрание подошло к концу. Все практиканты спокойно выдохнули и отправились домой. Ещё этот практикант, головная боль. Руки зарылись в волосы создавая из них гнездо.
- с чего начнем? - ворвался в мои мысли звонкий голос.
- тебе Хосок дал список пациентов на завтра? Пройдемся по ним.
Парень протянул мне планшет с данными пациентов, и мы направились на второй этаж.
- вообщем здесь все твои пациенты, на дверях все написано, на первом этаже туалет и кабинет врача, думаю это все, что тебе нужно знать, можешь отправляться домой и отдыхать, с этого дня сон это будет редкое явление в твоей жизни, добро пожаловать в ад, красавчик.- ты такой дружелюбный и любезный, думаю, мы сможем стать друзьями!
- скажи спасибо, что согласился с тобой здесь возиться.
- у тебя не было выбора. До скорой встречи, Мин Юнги
Я не стал проверять Чимина, спит он или нет. С ногой у него более чем все в порядке, но так как у врача завал, некоторых пациентов с незначительными травмами он поручает практикантам, помучию Пака своим присутствием ещё несколько дней, а потом и всю его жизнь. Главная задача - влюбить в себя Пак Чимина, раз и на всю жизнь, с нашей последней встречи он изменился, вырос, но некоторые вещи остались такими же как и 15 лет назад. Его манящие и завораживающие глаза, смотря в которые можно провалиться в пропасть, в бездну. Его смущённо красные щеки, от которых мой мозг сходит с ума и захлёбывается от счастья. Сейчас этот малыш, вовсе меня не помнит, жизнь разделила нас хотели мы этого или же нет. Возможно в его памяти и есть маленький мальчик, который таскался с ним повсюду, оберегал и не давал в обиду, но это лишь маленький мальчик из его воспоминаний.
Нужно зайти в аптеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты слишком долго ждал [Закончен]
FanfictionВоспоминания нельзя уничтожить, только если ты этого сам не захочешь. Даже если так. Я никогда не исчезну, я буду в тебе, а ты во мне. Я найду тебя где бы ты не был. Я люблю тебя и ты полюбишь. Warning: это моя самая первая работа, прошу относитесь...