глава 20.

211 4 0
                                    

Наконец-то мы возвращаемся домой! Честно, я соскучилась уже по суетливой Москве. Мы отлично отдохнули, загорели и накупили разных сувениров. Сонный Шереметьево встретил нас монотонным голосом компьютера, тихими разговорами и кофе.
Я. Пойдём выпьем кофе? - предложила я.
Самолет прибыл на час раньше, поэтому мы еще полтора часа будем ждать нашего водителя. Знаете. Я всегда любила выпить кофе в 3 утра. Когда ты сидишь в тишине, аромат вкусного кофе наполняет помещение и твои легкие, а горьковатый привкус заставляет улыбнуться. Максим, водитель Егора, приехал на 40 минут раньше и стал развозить нас по домам. Точнее меня и Веронику к парням, а Аллу к себе, ибо они с Кридом еще не съехались. Я устало поднялась на второй этаж в нашу спальню. Парни должны приехать только завтра после обеда. Меня распирал интерес, что же измениться? Но увы сон взял свое.

Натан
Последнее время я стал срываться на Маресю, за что сильно корил себя. Она просто идеальная жена. Я кричал, уходил, возвращался пьяным, но она всегда пригревала меня и всегда ждал горячий ужин. Она не ругалась. Я мудак. Она хочет детей, я тоже хочу, но не понимаю, почему не могу подарить ей малыша...что-то останавливает. В поездке мы с парнями отлично отрвались. Конечно изменить тянуло, и не только меня, но любовь остановила. Мы первые 2 недели веселились, потом стали отдыхать. С новыми силами и мыслями все мы возвращаемся домой. Кто-то собрался съехаться, кто-то решил сделать предложение, а кто-то захотел детей.

Мареся
Утром я встала рано, чтобы успеть приготовить. Я вызвала домработницу и пока та убиралась, я готовила. Через 2 часа был готов любимый борщ Натана, шоколадный торт и лазанья. Все это я убрала в холодильник и пошла в душ. Через 2 часа девушка ушла забрав оплату и я осталась одна. На удивление стены не давили, как раньше. Они будто резко отодвинулись от меня и дали свободу. Где-то в глубине души я понимала, что сейчас приедет муж и начнет кричать из-за пустяка. Из моих мыслей вывел шум в замке. Я даже не обернулась. Натан с грохотом бросил чемодан и пошел дальше. Вдруг Горячие руки обняли меня за плечи и спустились к животу.
Н. Привет родная - губы парня поцеловали меня в щеку - Я скучал.
Я с удивлением посмотрела на него.
Я. Миров, ты пьян? - я прищюрилась - А ну дыхни - он улыбнулся и дыхнул. Кроме кофе ничем не пахло.
Н. Я просто понял, что ты у меня идеальна, а я с тобой...как с вещью - он сел рядом и сильнее обнял - Я совсем не понимал тебя. Не слушал. А Ты всегда поддерживала меня.
Я. Ты голоден? - я решила сменить тему, потому что это закончится слезами.
Н. Да. Ты что-то приготовила?
Я киваю и встаю. Пока он был в душе я подогрела еду и нарезала торт. За обедом Натан мне рассказывал об их поездке, я рассказала о нашей.
Н. Знаешь...я тут подумал - он обнял меня со спины так как я мыла посуду - Я хочу малыша.
Я закашляла и выключив воду уставилась на мужа. Стала разглядывать его лицо.
Я. Миров, ты заболел? - я стала крутить его лицо держа за подбородок.
Н. Нет - он убрал мою руку и поцеловал ладонь - У нас всех было время подумать. Я понял, что уже готов и хочу - он прижался ко мне и я почувствовала его возбуждение - Хочу тебя. Хочу чтобы ты гоняла меня в магазин по ночам. Хочу трогать твой животик. Хочу помогать тебе с ребенком и бежать домой.
Я. Миров...ты заболел - я говорила с отдышкой, потому что я тоже хочу его - Несешь какой-то бред.
Н. Это не бред, дорогая - он стал толкать свою плоть через одежду и я уже стонала - Я хочу тебя.

Через 5 часов все закончилось. Боже... Нормального секса, да и вообще секса, у нас не было месяца 3. Я уже говорила, что он уходил когда я еще спала и приходил когда я уже спала. Удивляюсь, как он еще налево не пошел? Хотя, я радоваться должна. Натан уже спал, а я все еще думала лежа на его груди и поглаживая его тату. Он спокойно дышал и улыбался во сне. Я никак не могла уснуть и встала выпить чаю. Накинув на себя лишь футболку и трусики я пошла вниз. Тишина дома не давила, а скорее успокаивала. На кухне я заварила каркаде и села за бар. Неоновое освещение над барной стойкой и кухонным гарнитуром позволяло увидеть хоть что-то. За окном стало уже светать, чай пошел по 15 кругу, но спать так и не хотелось. Я была до сих пор поражена тем, что Натан хочет ребенка. Это вызвало у меня бурю эмоций. Во-первых я была напугана, это было неожиданно. Во-вторых я наконец-то дождалась этих слов. Мой телефон оставленный на диване завибрировал. Я поспешила взять трубку.
Я. Да?
В. ТЕКИЛА СДЕЛАЛ МНЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! - заверещала Вероника.
Я. Ого! Я вас поздравляю!
В. У тебя что?
Я. Натан предложил САМ заделать ребенка.
В. Круто! Давай завтра встретимся в кафе Аллы? У нее спросим что там, а то она наверное спит.
Я. Ага, а ты чего не спишь?
В. Не могу уснуть. Столько всего. А ты?
Я. Я тоже... Вообще сна не в одном глазу. Даже не смотря на 5 часов занятия спортом.
В. У...ясно. Ладно, я попробую уснуть. Пока.
Я. Пока.
Я отключила телефон и вновь налила чай.
Н. Ты чего не спишь? - я вздрогнула - Прости, не хотел пугать.
Я. Не могу уснуть. А Ты?
Н. Проснулся, тебя рядом нет, испугался. А ты тут чаи гоняешь. Пойдём спать - он обнял меня за плечи.
Я. Да..идем.
Я убрала кружку и захватив телефон пошла в спальню. Миров обнял меня и я УСНУЛА! Твою мать. Неужели для того чтобы уснуть, нужно было просто, чтобы муж меня обнял? Вы серьезно?

Навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя