Словно филин,ухая,он бросился за тенью. Но когда окликнул девушку и та обернулась,перед ним предстала лишь жалкая копия оригинала. Обыкновенная девушка лет семнадцати с подведеными глазами и лососевой помадой на тонких губах. Ее локоны волнами спускались по груди,обтянутой белым открытым топом. Она мило улыбнулась незнакомцу ,взяла его за руку и принялась танцевать. Поначалу Девиду было неловко,он чувствовал себя помехой в волнах океана,но потом,стараясь держать взгляд лишь на новой знакомой, представившейся Кирой, постепенно его движения перестали быть танцем робота и стали частью массового движения.
-Ты отлично двигаешься. Будь раскованней!
Надо отметить,танцевала Кира неплохо. Ее тело волнами изгибалось,выдавая ее гибкость. А присущая ей раскованность сделала из нее зажигалочку, которой тут же нашлась своя сигарета.
Кира сделала все,чтобы Девид смог забыться ,и даже больше,она раскрыла его,разожгла.
Но долго ли будет гореть пламя сигареты?
Вовсе нет,до смены ритмики на плавную мелодию медленного танца. Всколыхнулись воспоминания о том,как они с Люси танцевали все медленные танцы вместе,и этого хватило,чтобы вернуть прежнего Лемана и подпортить безукоризненно-счастливую улыбку.
Бывший партнёр Киры выбежал на улицу,глотая воздух. Печаль тяжёлым пуховым одеялом окутала его,давя на плечи.
Он решил прогуляться,скинув Фриману смс-ку "Пять минут и вернусь. Тошнит." Да,лгать не хорошо,но ,что ,если тот не лгал? Ему действительно тошно от все этой ситуации,в особенности от того,что он никак не может сменить заевшую пластинку аля жизнь- дерьмо на что-нибудь повеселее хотя бы чтобы не портить настроение и другу.
Минут пятнадцать он бродил в тишине. И минут восемь назад в клуб прибыла наша знакомая girlband . Две головушки проскочили мимо охранников у входа и направлялись к центру танцпола.
Авалон познала пользу сверхслуха: музыка словно через наушники лилась прямо к нейронам,заставляя тело вырабатывать адреналин и сератонин.
Абагэйл расслабленно подтанцовывала в такт,стараясь быстрее опьянеть звуками, когда Авалон уже кружилась и извивалась, полностью растворившись в атмосфере.
-Алисия?!- Даан выплеснул на нее весь негатив, полученный от разговора и состояния друга. - Да ты издеваешься что-ли?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб проклятых (редактируется)
Viễn tưởngЧеловек,объятый страхом,-мертвец. Мэри Лю "Легенда" Юная Алисия Вернер переезжает в Палм-Спрингс. Этот городок хранит в себе чарующую атмосферу и неожиданные открытия для героини. Вместе с друзьями ей предстоит узнать тайну пророчества, с которым им...