Глава 7. Побратим

286 16 0
                                    

За это недолгое пребывания в здешней школе я успела разузнать о Перле Вуде предостаточно, чтобы иметь хоть малейшее представление о его персоне. Мальчишка был на два года старше меня, как и Элиот Грей, он был сиротой и малообщительным эльфом. Кроме Элиота у него не было друзей, все его боялись и обходили стороной. Но Элиот, впрочем, как и я, видел в нем нечто особенно, что именно, ни я, ни он не знали, но чувствовали, что ему можно доверять. Обри же старательно пыталась больше не пересекаться с Перлом, утверждая, что он смахивает на черноборца.

— Его взгляд насквозь прожигает, — утверждала она, нервно вздрагивая всякий раз, когда я упоминала в разговоре Перла.

Стоило эльфийке узнать, что этой ночью Элиот с Перлом совершают обряд побратимов, как она вовсе впала в шок и не говорила с нами долгое время.

— Одумайся, — молила она Элиота, — ты уверен, что тебе следует это делать? Он ведь...

— Мне как брат, — закончил он за неё и тут же спустился по ступенькам вниз к тронному залу, где его уже поджидал Перл Вуд и семеро высоких эльфов в белой мантии, которая скрывала их лица.

Нам же велели ждать на балконе второго этажа, который, к счастью, позволял увидеть всё, что нам хотелось.

— Святые? — удивилась Обри, сощурив глаза.

— Кто они такие? — тут же спросила я. — Почему их так называют? Что они здесь делают?

— Это мудрецы, отказавшиеся от своего тела и смертной жизни, — пояснила она. — Они словно призраки, странствующие по Эльфериуму.

— Призраки? — переспросила я. — Разве они не должны быть прозрачными, как их описывают в книгах?

— Они же не люди, с чего бы им быть невидимыми? Они по своему собственному желанию отказались от своей жизни и выбрали бессмертие. Святые приходят к эльфам в день рождения ребёнка, на церемонию побратимов, коронацию, свадьбу и смерть. Они могучие колдуны, обладающие великой силой. С их помощью мы можем долго жить и колдовать, а так же не застревать между мирами после смерти.

— Что они делают? — спросила я, наблюдая за тем, как они вычитывают какое-то заклинание и преподносят острый кинжал к запястью Элиота.

— Клятва побратимов основана на крови, — объясняла Обри, загадочно и заинтересованно наблюдая за процессом. — Брак происходит ещё опаснее, нежели эта церемония. Смотри!

Эльфериум:  Наследники престолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя