48 Глава

884 42 5
                                    

- Я люблю тебя.- она сказала это и тут же потеряла сознание.
- Хэй,стервочка,что с тобой?
- Это сделал я.
- Отец!? Что тебе здесь надо!?
- Хм,в общем-то я бы не пришёл сюда просто так. Одна девушка из влиятельной семьи хочет тебя в мужья,для меня это только на руку.
- А что если я не хочу!?
- Я не собирался спрашивать. Твоей жертвенной невесте заменят воспоминания о тебе,братьях и её подругах. Она будет думать что жила пол года в Японии,исследовала город,нашла своего брата-оборотня,как спасла его. Мои ребята уже занялись этим.- после его слов,сучечка исчезла и все её вещи тоже.
- А что будет если я убью эту "невесту"?
- Не выйдет,она тоже вампир. А если ты сбежишь,я убью твою жертвенную невесту.
- Ясно. Что с ней будет?
- Мы посадим её в самолёт и отправим на родину,там она уже разберется. Скоро свадьба,будь готов.- и он исчез. Я бросился в коридор,его охрана уносила стервочку,за ними шёл тот парень,что убил её сущность ангела смерти,он помазал мне и ушёл.
- Чёрт!
- Райто! Что отец здесь делал? - я им всё рассказал. Подруги сучечки начали истерить и плакать,братья отправили их спать.
- То есть, твоя судьба решена. Мне очень жаль.

Pov. Лёха

Мм,что ж такое,почему так неудобно. Открываю глаза и вижу парня в чёрной рубашке и чёрных кожаных штанах, за поясом у него был меч.
- Хэй,чучело,где это я?
- Ты кого чучелом назвала!?
- Ну не каждый нормальный парень такое наденет. Смех какой, гламурная сучка.
- Грр,нарываешься деточка.
- Шо я тут делаю? Какая странная машина,напоминает гробовозку.
- Мы с хозяином решили подбросить тебя до аэропорта,ты уснула в машине.
- Оу,спасибо. Твоему хозяину.
- Наглая смертная.
- Не сказала бы.- и я одарила его холодным взглядом. Хм,интересно Тоха меня встретит? Где же мой телефон,а вот и он.
- Уаа,что случилось? Это кто?
- Вот те на,мать родную не узнать. Тошик,я еду домой,ауу!
- Не кричи женщина! Стоп! Аня!? Ты едешь домой!? Серьёзно!?
- Нет блин, я объелась зифира и родила единорога!- со стороны этого странного чувака послышался смешок.
- И когда ты будешь здесь?
- Первым же рейсом вылетаю. Жди лубовь мойа.
- Не кривляйся.
- Бее.
- Ты ребёнок?
- Женщина,вам не идёт сарказм.
- Кто здесь женщина!?
- Ты, сучка гламурная.
- Грр,убью.- он двинулся ко мне,но машина остановилась и он упал. Я вышла и забрав вещи ушла. Почему то у меня было такое ощущение что я забыла что-то важное,но все вещи были со мной. Наверное я просто привязалась к этому городу. Объявили мой рейс. Пройдя всю эту поебень,сажусь в самолёт. Эх,где ж мои наушники,ага вот они родимые.
Меня разбудила стюардесса. Пройдя всё выхожу из аэропорта,навстречу мне идёт Тоха.
- Тошик!
- Лёха!- обнимашки. После нашего воссоединения мы наконец отлипли друг от друга и пошли в машину Тохи. Тут сидела девушка,внешне она похожа на меня.
- Привет.
- Привет,а ты я так понимаю моя дочь?
- Кто?
- Милая,она издевается. Лёха это моя невеста,Мирабель. Мирабель это Лёха, моя братка.
- Мира,приятно познакомиться.
- Аня,взаимно.
- Почему Лёха?
- Да хз,нравится прост.- она начала рассказывать о том как они познакомились и т.д. Хоть внешне она почти как я несколько лет назад,но характер сахар.
- Тоха,так ты оказывается любишь сладкое.
- Всмысле?
- Она же такая сладкая! Мира,давай ты будешь жить со мной?
- Тебе своих подруг мало?
- Каких? Я жила и живу одна. Разве что за пол года нашла своего брата.
- Стоп! А девушки с которыми ты жила,кто они тогда?
- Тоха, с тобой точно всё впорядке? У меня никогда не было подруг,я дружила только с парнями.
- Видимо у меня глюки.
- Кстати,здесь где-то рядом стрип пластику не преподают.- машина резко остановилась и я чуть не выпала в лобовуху.
- Что!? Мира,мне не послышалось!?
- Нет. А зачем тебе?
- Хочу в клубах танцевать.
- Стриптиз!? Лёха, я конечно знал что ты больная,но не настолько же!?
- Да что такое, жизнь одна,надо попробовать всё!
- Ой больная.
- Спасибо. Ну что ж,заходите в гости, спасибо что подкинули. На свадьбу позвать не забудьте.
- Конечно.- я вышла и пошла в дом,мой гелик одиноко стоял на парковке,поднимаюсь на свой этаж,достаю ключи.
- Ого,какие люди,спустя столько времени.
- Ого,Глеб,а ты стал ещё выше или это я вниз росту.
- Хах,где ты была?
- В Японии,исследовала город.
- Далеко забралась.
- Конешн,до встречи.- захожу и закрываю дверь. Пыль,такое ощущение, будто я была тут не так уж и давно. Но почему-то я не помню ничего связанного с этой квартирой. Захожу в свою комнату,тут пыли меньше,снимаю худи и бросив вещи иду в ванную,за ведром,тряпкой и шваброй. Начнём с прихожей и гостиной. Готово,теперь кухня. Жилые комнаты,хм,такое ощущение будто тут жил кто-то ещё, не одна я. Наверное Тоха тут был,у него же есть запасной ключ. Теперь музыкальная и ванны. Готово. Убираю всё на место,кидаю шмотки в стирку и в душ. Мм,мне даже ничего не обрубили,наверное это плюс от того,что это элитный район,или же кто-то всё это время за неё платил. Замоталась в полотенце иду в свою комнату, одеваю шорты и майку,беру ноут и начинаю искать эти курсы. Спросите зах они мне? Да приключений хочется,скажи я это Тохе он бы меня грохнул. Ага,женщина проводит индивидуальные курсы,не дорого. Ну чтож,пойдём-с. Блин,хавать охото,готовить долго,да и продуктов нет. Поеду ка я в кафе. Одеваю джинсы и серый свитер,кожанку,беру деньги,капец у меня в сейфе было столько денег,да ещё и на карточке куча, что мне с ними делать? Вышла на парковку,сажусь в машину,родимая,долго же ты тут стояла. Выезжаю и еду в первое попавшееся. Только я села,как к столику подошёл улыбчивый парень,чуть младше меня.
- Салат и кофе.
- Хорошо,через несколько минут будет готово.- он убежал,тут так оживлённо, не помню это кафе,вообще. Какая-то девушка уставилась на меня,как на призрака. Чуть позже она куда-то ушла и уже вернулась с каким-то парнем. Теперь они оба на меня так смотрели. Что-то мне сыкотно. Блэт,я хавать хочу, заказала уже,будет стремно если я сейчас убегу с криками. Эти двое начали подходить,я сглотнула.
- Лёха, это ты?
- Извините,а мы знакомы?
- Это я Мила,а это Егор. Ты нас не помнишь?
- Впервые вас вижу.
- А моих друзей ты помнишь?
- Каких?
- Кайл,Ник,Джейсон и Ким. Помнишь?
- Нет.
- Ясно.- они ушли,странные такие. Мне принесли заказ, я поела,заплатила и свалила. Сейчас я в супермаркете, закупаюсь. В общем еду я с тележкой и врезаюсь в парня. Ну как врезаюсь,я его переехала.
- Ой,чувак ты как!? Не вызывай ДПС,пж!! Я честно тебя не увидела,не вызывай тележковую полицию!- я упала рядом с ним на колени и начала трясти его. Он пытался что-то сказать, потом схватил меня за руки тем самым остановив землетрясение.
- Успокойся! Никого я не собираюсь вызывать! Тем более такой полиции не бывает!
- Фух. Тогда ладно,удачи на дорогах. - и я укатила дальше,купив много хавки пошла на кассу. Вот я запихую всё в машину,закрываю дверь и рядом проносится машина и врезается в столб. Все начали что-то орать и снимать,никто не пошёл помогать. Подбегаю,открываю дверь и достаю этого чувака из машины. Только я его оттащила,как машина загорелась,люди начали звонить в пожарку.
- Хэй,парень,ты как!? Что-нибудь болит!?
- Ангел?
- Демон блять,ты в столб врезался! В аварию попал!
- Демон? Я попаду в ад?
- В больничку тебя.- поднимаю его и тащу в машину,усадив еду в больницу. Его забрали,а меня попросили посидеть на скамейке. Мне через час надо быть на занятии,я сижу тут уже пол часа.
- Девушка,он очнулся,зовёт вас.
- Эм,хорошо,а что с ним?
- Все впорядке,денёк подлежит и всё пройдёт.
- Отлично.- я зашла в палату. Он лежал и буравил взглядом потолок.
- Хэй,как себя чувствуешь?
- Нормально,спасибо.
- Да без проблем,обращался если опять врежешся в столб,твой "ангел" тебя спасёт.
- Я че реально это ляпнул?
- Доо. Но как оказалось я демон и ты в аду.
- Я так сказал? Можно мне в уши дрель вставить.
- Неа,как тебя зовут то?
- Чарли.
- Ахахахахаха! Чарли!? Вот так имечко,угар.
- Не смешно.
- Оч смешно,а я Лёха, приятно познакомиться.
- И мне.- мы пожали друг другу лапы и я уехала домой. Убрав всю хавку по местам,одеваю спортивные облегающие штаны и топ,сверху худи,любимая. Кеды и на выход. Вот я уже у многоэтажного здания. Творческий центр,Амелия. Мда.
- Здравствуйте. Я записывалась на урок.
- Хорошо,выбирай туфли на шпильке на свой размер.
- Туфли!? Шпильки!?
- А ты что хотела? Давай быстрее и сними этот балохон.- сама такая,обуваю и став иду в этой женщине,никогда не ходила на таком,но почему-то у меня это хорошо получается,может меня кто-то научил,а я уже забыла?
- Отлично,хорошая походка. А теперь повторяй за мной.- я делала всё так же как и она,у меня вроде нормально получается. Спустя два с половиной часа я умела всё мать вашу, завтра утром я должна прийти на ещё одно занятие,а потом сдав экзамен( бред полнейший) получить диплом о моём умении и рекомендации. Боже мой. Еду домой,иду в душ и спать,этот день принёс очень много интересных событий.

Дьявольские Возлюбленные. Месть шести. Место, где живут истории. Откройте их для себя