Все эти 4 дня я пыталась найти нормального донара с такой же группой крови как и у млей малышки... Но... Всё безуспешно... Знаете, найти донара не так уж и просто. Не каждый человек захочет умереть ради не знакомого ему человека... Обидно, что у Ким нет близких ей людей... Я единственная... Но, чёрт, у меня дугая группа крови... Что за дебилы в мире?! Зачем кому то убивать не в чём не виновного человека?! Эти мысли не покидали меня ниразу....
Сидя на кровати, смотря в одну точку и ищя у неё ответы на все не покидающие меня вопросы, мне вдруг зазвонил телефон...
-Алло?!
-Алло... Здравствуйте, Ви.
-Здравствуйте, мистер Сенч.
-На скольно вы помните, я давал вам 4 дня на поиски... Сегодня уже 4 день...
-Да... Я вкурсе... Понимаете? Я ещё не нашла донара, вы не могли бы продлить время? Найти донара не так уж и просто...
-Простите, но увы нет... Это не в моих силах... Даже если мы и продлим время, и вы найдёте донора... Девушка может заболеть любыми другими смертельными болезнями... Такими как: лекемия, заражение крови, рак мозга... Я могу ещё долго перечислять... Сейчас тело девушки держится только на одних аппаратах, а это не здоровая вещь... Химия как понимаете...
-Что? Да вы бездушная скатина, раз говорите такое! Вы можете просто так полностью убить человека! Я что? Геракал что ли? Всемогущий?! Вы думаете я могу за какие то сраные 4 дня найти человека-донара? Вы понимаете, что Ким жила в дет.доме? У неё кроме меня нет ниодного близкого человека!
-Мне не нужно всё это говорить... Я приношу свои извенения, но она уже мертва... И сейчас ей уже принимаются отключать аппараты. Если вы в течение 10 минут не подъедите к больнице, мы отключаем аппараты.-прозвучал голос по ту сторону провада и пошли долгие гудки... Бросил трубку... Скатина... Что за люди?!
За 3 минуты одевшись в чёрные брюки, чёрную майку и красную клетчатую рубашку, я рванула к горажу...
Пока парни в студии, я взяла из мотоцикл, и хоть и не умею ездить, рванула к больнице...
К счастью по дороге я не встретила ни одного мента... И... Честно... Ездить на сотоцикле не так уж и трудно... Припарковав мотоцикл, что далось мне не легко, я побежала к палате Ким...
-Отлично, что приехали мисс... У вас есть 5 минут, что бы по прощаться... Всё для отключения аппаратов готово.-сказал доктор, смотря в пол... Говорил будто не мне, а полу... Ниразу не поднял на меня глаза... Стыдно стало?! Ну я его поздравляю... Молча пройдя мимо него, не забыв задеть плечё, я пошла в палату моей подруги...
-Ну что, Ким?! Не ужели это всё?! Мы с тобой так много прошли вместе... С 12 лет вместе... Не разлей вода... Ниразу не ссорились... Я не смогу без тебя... А что если эта пуля должна была пренадлежать мне?! А что если это мне хотели убить?! Ведь это я вечная заноза в заднице, это я стерва, выводящая из себя всех кому не попадя... Может это я кого то так сильно задалбала, что меня захотели грохнуть?! Ким... Прошу... Очнись...-я не заметила как у меня полелись слёзы из глаз... Это был первый случай за всю жизнь, когда я плачу...
-Время прошло... Прошу выйти из палаты.-оповестил только вошебший врач.
-Прощай, Ким...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папаша-Лиам Пейн.
FanfictionЕщё одна история девочки из дед. дома. Этот фанфик посвещается 17 летней девушки-Ви Морган. Обычный подросток, ничем не отличавшийся от остальный, но имеющий странный характер, и необычный внешний вид. Популярная звезда Лиам Пейн, удочеряет девушку...