Кросс всегда знал, что он ещё тот придурок. Чара всегда спешил ему это напомнить. Но даже без вечных подколок призрака мальчишки, скелет не забывал об этом.
Вступив в банду плохих парней, он желал лишь одного - собрать достаточно кодов, чтобы воссоздать свою вселенную. Свой маленький мирок, по которому так сильно скучал. Кросс был готов на всё, даже быть бесчувственным оружием. Быть марионеткой в руках Найтмера, который с лихвой пользовался этим. Кросс был готов стерпеть всё: избиения, угрозы, насмешки, лишь бы Лорд Кошмаров исполнил свою часть сделки.
Как, при таких условиях, Кросс влюбился в Найтмера, не знал даже сам влюблённый мечник. Просто однажды он осознал, что вечно холодный голос Кошмара начал его притягивать, а за всеми его движениями Кросс стал внимательно следить. Последний гвоздь в гроб его попыток убедить себя, что он ничего не чуствует по поводу отношений к Найтметру, вбил тот факт, что его душа начинала сильно биться, стоило хранителю отрицательных эмоций лишь пройти мимо. И билась она не испугано, как у жертвы, которую загнали в тупик, а мягко и счастливо, как у того, кто увидел своего любимого.
Приняв, что он влюбился в Найтмера, Кросс понял одну вещь - его глупая любовь принесёт ему только горе. Найтмер никогда не сможет полюбить его в ответ. Для него мечник лишь оружие, которым он талантливо руководит. Как кукловод дёргает за ниточки своей марионетки.
И когда Кросс проснулся с громким кашлем, по окончанию которого в его ладонях, которыми он прикрывал рот, осталось немного крови и нежно-голубой лепесток незабудки, он только убедился в том, что его сгубит эта любовь.
После этого "замечательного" утра, Кросс стал меняться, что сразу же отметили его "коллеги". Он стал более молчаливым и буквально чах на глаз. Да и с Найтмером он практически перестал видеться, хотя раньше обязательно старался встречаться с ним минимум по одному разу в день.
Никто и не догадывался, что за закрытой дверью своей комнаты, Кросс обесилено падал на колени и драл не существующее горло, откашливая кровь и эти злосчастные лепестки. Мечник понимал, что с каждой минутой он приближаеться к своей смерти. И стебли незабудки, оплетающие его душу и начинающие распространяться по всему телу, только убеждали его.
- Признайся ему, - говорил ему Чара, смотря на цветы, что уже опутали руки мечника, - Ты же умрёшь. А вместе с тобой и я.
- Чара, пойми, - печально вздыхал Кросс, поднимая измученый взгляд на мальчишку, - Найтмер точно откажет мне. И тогда я умру на месте. Лучше я буду умирать медленно.
Очередной приступ случился в коридоре, когда Кросс направлялся за новым заданием. Почустовав уже знакомое першение, мечник облокотился об стену и закрыл своё лицо ладонями и шарфом, стараясь заглушить свой кашель. В этот раз всё было намного хуже. Среди всей крови, количество которой увеличилось в несколько раз, был полноценный цветок незабудки. А это значило лишь то, что у Кросса в запасе осталось лишь несколько дней. Поднявшись на ноги, мечник продолжил свой путь нескольки шатающейся походкой. Но не дойдя до кабинета Найтмера нескольких шагов, Кросс упал в обморок. Постоянный стресс и болезнь полностью вымотали скелета.
Очнулся он на чей-то кровати. Оглядевшись, мечник увидел, что он был в комнате, в которой царил мрак и чёрный цвет. Из-под прикрытых зановесок пробивалось несколько лучиков вечернего солнца.
- Проснулся? - раздался такой знакомый ледяной голос, в котором слышалось волнение. Повернувшись на голос, Кросс увидел Найтмера, сидяшего в кресле и державщего на коленях книгу, - Как ты себя чуствуешь?
- Н-нормально, - произнёс бело-чёрный скелет своим тихим, шелестящим, из-за вечного кашля, голосом.
- Да? - недоверчиво переспросил Кошмар, поднимаясь на ноги и подходя к, ничему не понимающему, подчинёному, - А мне так не кажется, - щупальца Найтмера резко задрали верхнюю одежду, открывая взору душу, тускло светившуюся сквозь стебли цветов.
- Кто?! - прорычал Найтмер, сильно сжав руку Кросса. Тот лишь пискнул и сжался. Он и так умрёт со дня на день. Так что, сейчас у него последний шанс признаться в своих чуствах.
- Т-ты, - тихо, практически шёпотом, сказал Кросс и сжался, ожидая ударов или насмешок. Однако, то, что произошло, очень сильно удивило мечника. Его повалили обратно на кровать и затянули в долгий и столь желанный поцелуй. Глазницы резко расширились и шокировано уставились на Найтмера. А тот лишь целовал своего любимого мечника, понимая, что мог потерять его со дня на день.
А тем временем, цветы, опутываюшие душу и тело Кросса стали завядать и опадать, давая возможность вновь нормально дышать. Наконец, Кошмар отстал от Кросса, смотря в его глазницы. Теперь, в единственной видной глазнице Найтмера было не равнодушие и ненависть ко всему вокруг, а любовь. И эта любовь была направлена на Кросса.
- Н-найтмер? Зачем ты это сделал? - спросил мечник, чья душа буквально зашлась в безумном танце.
- А это не очевидно? - вопросом на вопрос ответил хранитель отрицательных эмоций, беря своей склизкой рукой завявший цветок, - Я люблю тебя.
Кросс поражёно замер от столь неожиданого признания. Но уже через секунду уже сам потянулся за новым поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабудки
Short StoryКросс всегда знал, что его влюблённость принесёт ему только горе. И когда его душу обвили нежно-голубые незабудки, он только в этом убедился. (Внимание! Здесь присутствует шип Найтмер/Кросс)