Вызывайте труповозку, я сейчас сдохну. Зачем я так напилась вчера? Моя голова сейчас взорвётся от боли, а живот болит от большого количества чипсов. Мне надо срочно покупать место на кладбище!
Сегодня я не пойду в школу, кхм кхм, точнее уже не пошла, но да ладно. Надеюсь папаша меня не убьёт, а то жить охото..
Медленно встав с кровати я направилась на кухню в поисках таблеток. Оглядев гостиную через которую я проходила, я увидела несколько бутылок лежащих на полу. Нехило вчера побухала.
И наконец я нашла таблетки, которые освободят меня от головной боли. Аллилуя. Быстро запив таблетки, я отправилась спать дальше. Но видимо этому случиться не дано, дверь открылась с пинка и оттуда послышался возмущённый голос Квинн.
-Твою мать.. Ты бухала, что-ли?! Да ёптень-моптень, Кинг, виски..коньяк..ром.., Кинг, ты совсем охренела?! Ладно побухала.. но без меня?! Ты реально охренела..
-Квинн, мать твою за ногу, не ори, и так башан раскалывается.
-Ути-пути, у нашей принцессочки болит голова, таксс.. На тебе таблеточку, она действует эффективнее, чем та, которую ты выпила,-подмигнула Кади, и вытащила из своего рюкзака таблетки.
-Кади, а что за олух? Что ты про него знаешь?-спросила я.
-Таксс.. Ну как ты знаешь, он Безликий, зовут Алекс, 16 лет, и учится в 11 классе только в другой школе. Красавчик номер ван, и ещё вы чем то похожи.. Но только не понимаю чем.. Ах да, он тоже бухает, Хантер сказал Максу, а Макс сказал мне. Прикольно, да?-спокойно рассказывала Кади.
-А мы можем на него инфу нарыть?
-Я пыталась, но увы не получается, у него высвечивается только ФИО, возраст, дата рождения и родной город. И кстати, у тебя так же,-с покерфейсом рассказывала мне Квинн.
-А какой у него город?
-Он тебе понравился? Оо, страсти накаляются,-заиграла бровями брюнетка, и я пихнула её в бок,- ладно ладно, родной город Лондон,-о, у нас так много общего, я тоже родилась в Лондоне, а потом переехала в ЛА.
-Мдее..
Кади укатила на кухню, а я осталась сидеть на диване. Наконец вдоволь поразмышляв, я отправилась в комнату. Чудо-таблетка, которую дала Кади мне помогла, надо спросить что за таблетки такие. Переодевшись я спустилась к Квинн, которая уплетала спагетти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки Старого
Teen FictionДевушка села в машину, по щекам катились слёзы, она смотрела на своих друзей, которые стали ей ближе чем родные. У девушки начинается жизнь, новая жизнь, в которой будут присутствовать оттенки старой, родной жизни. Но какие оттенки будут присутствов...