Я проснулась от громкого будильника..Сегодня у меня утро началось просто отлично , я совершенно не хочела спать , но было одно НО , от которого прошлись мурашки по всему моему телу , мне приснился ужаснейший сон , умер Кайл , а затем и я покончила жизнь суицидом!! Мне становилось жутко и я решила выкинуть все мысли из головы и наконец-то спуститься на 1 этаж..
Там я увидела Одри и папу уже ждавших меня за столом , они меня поздравили и крепко-крепко обняли .Мне совсем не хотелось сегодня завтракать , но ради уважения к Одри и ее вкусному пирогу , я все таки позавтракала ,я быстро одела белую блузки и черные обтягивающие джинсы ,милые кеды светло розового оттенка ,и немного подкрасилась , и на улице меня уже ждал Кайл , я быстро побежала к машине .
-Привет , -быстро сказал он
Я ответила ему взаимность , после чего он нежно поцеловал мои губы , и прошептал мне на ушко "С днём рождения , малыш" и укусил мочку уха , от чего я начала смеяться и он подхватил мой смех . Когда мы подъехали к школе ,
-Спасибо-прохрепела я тихим голосом
-За что??-в недоумении спросил он
-За всё , за то что ты рядом , за то что благодаря тебе я счастлива , счастлива по настоящему..
Он лишь улыбнулся , и поцеловал меня в макушку.
Я никак не могу найди Аманду , обычно она с Даном стоит около зеркал , но сейчас ее тут нет..
Уже 3 урок , а их никого нету , теперь еще и Кайл куда то ушел , я совершенно одна..После школы я шла медленный шагом , слушая песни .
Когда я пришла домой я не кого не обнаружила , и как всегда увидела записку от папы."Фиби я думаю что сегодня ты захочешь отметить свой День рождение в присутствии друзей , поэтому мы отъехали к подруге Одри , приедим послезавтра
Удачи отдохнуть , твой папа"
А так же продолжила Одри.
"Любимая Фиби , еще раз поздравляю тебя с Днём рождения и желаю хорошенько повесилиться , таой подарок висит в шкафу"Я сразу же побежала в комнату, и увидела в шкафу не очень пышное платье до пола светло розового цвета , оно идеально подходило мне , и тут стук в дверь , я снимаю платье , и бегу сломя голову открывать дверь , в ожидании Кайла , Аманды и Дана...Но то что я увидела , повергло меня в шок!!
На пороге стояла КЕТ!! Я смотрела на нее с ошарашенными глазами.
-Привет Фиби-произнесла она , как сразу же начала меня очень крепко обнимать , я ответила ей взаимностью , и с наших глаз непроизвольно полились слезы!!
Оторвавших от ее объятий и немного успокоившись , мы сели за стол
-Кет , как я же я скучала!!-с радостным выражением лица , сказала я.
-Я тоже Фиби!!-произнесла Кет
-Как ты тут оказалась , я думала ты больше никогда сюда не приедишь!
-Ты от меня так просто не отделаешься , с насмешкой на лице сказала Кет , - мои родители нашли адрес где мы живем и приехали туда с родителями Рича ,они разрешили нам встречаться!! Поэтому теперь я здесь..сказала она и приобняла меня.
-Ты ведь больше не уедишь?
Она кивнула головой , тем самым ответив отрицательно..-Ах да!! Чуть не забыла , у меня есть для тебя подарок , на твой День рождения!!
Из сумки она достала коробочку с розовым кулоном , в виде сердечка..
-Спасибо!-ответила я и опять заключила ее в объятия!!
Весь день она мне намекала что мне стоит накраситься , и надеть свое новое платье!! А я делала вид что не понимаю намеков.)
Время 17:09 , и тут Кет не сдержалась ,
-так!! У тебя сегодня День рождение!! Так не будь такой тусклой!! Нарядись , и представь что к тебе придут гости через час , сказала она и улыбнулась!!
Я сразу всё поняла и побежала в душ!! А затем я начала краситься , губы я накрасила розовым блеском для губ , стрелки и тушь..Мой образ готов!! Затем я одела платье , и завила ллоконы , я просто потрясающе выглядила..Спустившись на 1 этаж , я увидела уже рассфуфыринную Кет , и несколько закусок на столе..
Стук в дверь.
YOU ARE READING
Новенькая.2 часть.продолжение
Teen FictionЭто продолжение той офигенной книги "Новенькая" , это самая оф. страница..