Глава 13

4 0 0
                                    


-ааа, что происходит,- завизжала она, когда ледяная вода заставляла ее проснуться.
-Ну ты и сука, ты изменила мне...- Ник вытащил ее из ванной и взял за горло,-говори с кем спала, блядь
-Я ничего не помню, почему ты кричишь так на меня? 
В зеркало летит баночка с зубными щетками, и от неожиданности Нейла подпрыгивает.
-Ты на моих глазах целовалась с каким-то мудаком, говори пока я сам все не узнал...
-Я ничего не помню, зачем так орать...- неожиданный удар по лицу привел в шок Нейлу.
-Как же ты мне противна, убирайся от сюда...- кричит в бешенстве Ник.
-Я ничего не делала, где ты был все то время пока я переживала , где?(Крик)
-Я работал, а ты как последняя шлюха, убирайся от сюда.
-Что, ты серьезно... ничтожество...-с этими словами Нейла развернулась на пятках и уже сделала шаг, как Ник схватил ее за волосы и волоком потащил из спальни, что-то бубня себе под нос. Он швырнул ее на пол в какой-то темной комнате, не включив свет, он поимел меня грубо и без каких-либо чувств после чего, ушел и закрыл на замок дверь.

Она не билась в дверь, она лишь пыталась найти включатель в этой проклятой коморке... Когда она наконеч-то нащупала включатель, то ее глаза обомлели от увиденного. Чертов БДСМ, он что садист?! В дальнем углу комнаты стоял стол и на нем подставка под ручки, в ящиках она нашла тетрадку и принялась писать в ней заметки.
(1) Я ничего не понимаю, ничего не помню и даже представить не могу о чем может говорить человек, которого я люблю. Я не кушала со вчерашнего утра. Если доводить меня дальше, у меня начнутся проблемы. Здесь есть отдельный к комнате туалет, окон нет. И всякий раз, когда я слышу шаги, я вздрагиваю и и начинаю метаться по комнате дабы найти укромное и малозаметное место. Я никак не ожидала увидеть любимого человека в таком состоянии. Мне не хватает его внимания ведь на часах, которые весят над дверью уже полночь...

18 октября.
(2) Я не могу заснуть, кровать очень даже ничего просто мысли душат меня. Я так ничего и не вспомнил, что же было в тот вечер. Никто не заходит а ведь уже почти 6 утра. Ник видимо так и не вернулся с работы, очень жаль что он так себя мучает. А ведь мне бы хотелось показать как сильно я люблю его. Мой живот сходит с ума, несколько раз кружилась голова и помогала лишь вода и ванной. Мне даже кажется, что процесс уже начался и что мне осталось немного. Он запер меня здесь, а я даже вылезти не могу... сколько еще я выдержу...

Lust in demonМесто, где живут истории. Откройте их для себя