Привет! Меня зовут Настя. Мне 19 лет. Я живу в городе Казань с самого рождения. Я невысокого роста 165-168 см,рыжие волосы по пояс, глаза изумрудного цвета, чуть-чуть накаченное тело.
Я люблю рисовать,петь, танцевать. Моё хобби это игра на гитаре и ещё я увлекаюсь рукопашным боем.
Самый надоедливый звук в мире!? Барабанная дробь...да это будильник. Раздражает!!!
-Время 7:00.-спокойно сказала я не собираясь вставать с постели.-Блинннн.7:00 надо собираться в аэропорт я же переезжаю.-сказала вслух я, нет я не сказала я это прокричала.На мои крики все сбежались.Все это- мама, папа и Лиза(сестрёнка)Маму зовут Рената.Ей 37 лет. Русые по плечи волосы,ярко голубые глаза,среднего роста.
Папу зовут Илья.Ему 40 лет.Он брюнет с зелёными глазами и рост приблизительно 190-196 см.
Лиза-сестрёнка.Ей 13 лет. Так же как и я рыжая,серые глаза и рост около 150-152 см.
Все хором сказали.-Что случилось???
-Я проспала.- сказала я растерянно.
- Мы все там перекакались когда ты закричала.-сказала Лиза.
-Ладно сейчас не до разговоров, мне надо собираться и ехать к себе домой.-сказала я.Я пошла в ванную и сделала все водные процедуры и пошла одеваться.Мой выбор пал на ту одежду в которой я приехала к родителям,а это:Серое драповое пальто,свитер, джинсы,очки,кроссовки и серая сумочка.Я оделась и начала краситься: нарисовала на глазах стрелки и покрасила ресницы.В общем с макияжем особо не заморачивалась.
Я подошла к выходу одела обувь и позвала всех.Мы обнялись и попрощались.Я вышла из дома родителей и села в свою машину.Приехала домой,припарковала машину и зашла домой открыла квартиру.Села за стол вызвала такси.Пока я ждала такси я решила перекусить. Перекусила,мне позвонили и сказали что машина приехала.Я взяла чемоданы и вышла из квартиры(которую родители продали).Закрыла дверь,села в машину и поехала в аэропорт. Приехала и...
🖤Ребята это моя 1-ая книга поэтому не судите строго. Да 1-глава маленькая,но думаю вам понравится. Люблю вас безмерно 🖤