Глава 8

377 133 13
                                    

• Белое и черное. Свет и тьма. Вот как можно было описать этот лес и берег, где я недавно находилась. Множество деревьев создавало иллюзию лабиринта, в котором мы застряли навсегда. Я неуверенно шла по разным буграм, то и дело спотыкаясь, на что Максон постоянно цокал языком и возводил глаза к небу.

Мы шли молча, пытаясь разобраться с мыслями внутри себя. Я так и не знала, зачем я Максону, но я знала одно: я сделаю, что угодно, чтобы попасть домой. А в этом помочь мне может только один человек. Человек, который чуть не убил меня. Смешно, правда?
Но жизнь такая странная штука, что иногда нам нужно пережить что-то плохое, чтобы потом было хорошо. Впереди идущий Максон остановился и поднял руку вверх. Я резко остановилась, осмотревшись вокруг, но не нашла ничего странного. Подойдя ближе к Максу, я смогла рассмотреть дом, в котором тускло горел свет. Моё сердце глухо отдавало в висках и я почувствовала страх, смешанный с адреналином внутри меня.

-Мы пришли, - сказал Максон.

-Что они от тебя хотят?

Я почувствовала на себе взгляд изумрудных глаз и повернулась к Максу. Его глаза были единственным ярким лучом среди всей этой тьмы. В них был блеск и это больше всего пугало меня.
Так ничего и не ответив, он просто пошел дальше, двигаясь прямо к домику. Просто класс...
Подойдя ближе, я поняла, что дом был огромный. Он определённо был больше дома Максона. Я попыталась выглядеть уверенно, чтобы те люди не почувствовали мой страх, но по тому, как Максон ели сдерживал смех, смотря на меня, получалось у меня это плохо. Близко подойдя к входной двери, Максон постучал в нее.
Три глухих удара.
Тишина.

Где-то внутри меня черти забегали, приговаривая: "Ура, идем обратно!", но счастье моё было недолгим. Дубовая дверь отворилась, и перед нами стоял высокий мужчина в белой рубашке, рукава его были закатаны, коричневые штаны были затянуты на поясе золотым ремнем, а снизу вдеты в черные сапоги. Глаза его были очень большими и мне даже показалось, что он похож на рыбу с выпученными серыми глазами, которые прямо смотрят в душу. Но взгляд привлекал огромный белый шрам на щеке, который не говорил о нем, как о хорошем полицейском.

-Ждал тебя с нетерпением, мальчишка, - сказал он и окинул меня брезгливым взглядом, - а кто это?

-Она со мной.

Плохой дядя долго смотрел в глаза Максона, пытаясь найти ответ, после чего, окинув еще раз меня взглядом, но уже далеко не приличным, открыл нам дверь. Фу, грязное животное.
Комната выглядела очень мерзко. Все вещи были разбросаны и на полу валялась протухшая еда. В некоторых углах комнаты была паутина, а около холодильника бегали мыши. Нас провели через грязные коридоры и остановили около белой двери. Открыв ее, я споткнулась, а посмотрев вниз, поняла, что там был провален пол. Подняв взгляд, увидела трех мужчин. Двое из них были близнецами. А третий стоял лицом к окну, но у него были волосы до плеч и довольно сильное телосложение.

-Рекс, ты встретил нашего гостя, - сказал он, поворачиваясь. - Даже двух.

Только сейчас я смогла разглядеть его. Он был азиатом и по виду ему было уже за сорок. Я помню, как  смотрела аниме. Там такой же дядька был. Даже пострашнее этого.
Рекс все еще стоял около нас. А точнее около меня, что вызывало большое отвращение.

-Ван, -сказал Макс, - ближе к делу.

- Надеюсь, у тебя есть деньги, а иначе... сейчас все закончится очень печально, - сказал Ван, достав свою саблю. Вот сейчас и правда страшно стало.

- Денег у меня нет, но я пришёл договориться... - сказал Максон немного неуверенно.

Та-а-ак. У него, как выясняется, нет денег. Ну что я могу сказать... Круто! Замечательно!

-Глядите, ребята, этот герой пришёл договориться.

В комнате раздался дружный хохот, а у меня по телу прошел табун мурашек.
Максон начал вытаскивать свои кинжалы из сапог, но Ван быстро подошёл к нему и выбил у него из рук кинжалы, приставив свою саблю к горлу Максона. Максон дышал глубоко и хотел закончить свою фразу, но тот не давал ему это сделать. Я стояла, полностью не понимая, как мы убежим отсюда. Искала хоть малейший шанс выбраться живыми.

-Ты думаешь, что я буду с тобой о чем-то договариваться? Да я лучше убью тебя сейчас на месте, или сначала, - перевёл он взгляд на меня. - Может, твою подружку?

Я почувствовала холодные руки, которые стали придерживать меня за плечи, да так сильно, что мне становилось с каждой секундой больнее.

- Как думаешь? Да и вообще, решил нам девку подкинуть, только вот нам нужны деньги, а не какая-то там девчонка.

Макс перевёл взгляд на Рекса.

-Ван, ты не понимаешь, что делаешь. Дай мне сказать.

- Да ты и не хотел нам отдавать долг, ты снова хочешь провернуть что-то, и на этот раз тебе не убежать, Максон.

- Эй, ты! - закричала я Вану.-Отпусти его!

- А у твоей подружки острый язычок, но ничего, мы найдем ему применение, - сказал Рекс.

Я сглотнула, пытаясь дышать. Раз, два, три... Но, черт, не помогает. Нельзя было доверять Максону. Но он мой единственный выход, поэтому надо ему помочь.

- Ты не посмеешь, - сказал Максон. - Рекс, ты не знаешь кто она! Она избранная!

Ледяной амулет|Редакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя