• Все будто замерло. Застыло. Я не понимала, что происходит и о чем они. Тысяча вопросов вертелись у меня в голове сейчас. Ван резко посмотрел на меня. В его глазах было видно сомнение. Он опустил саблю, позволяя Максу отдышаться. А в это время Рекс уже надвигался на меня.
-Этого не может быть, - сказал он, подойдя уже в плотную и проведя пальцем по моей щеке.
Отвратительное, грязное животное.- Убьёшь её и Бруту это точно не понравится.
В это время к Рексу подошёл кто-то из его банды.
-Рекс, подумай, может мальчишка прав? Убьём их и Брут точно убьёт нас.
- Ладно, -сказал Рекс, - я так понимаю, этим ты вернул должок.
Чертов сукин сын! Я верила ему, а он так просто отдал меня каким-то скотам. Ненависть бурлила во мне. Я нашла глаза Максона и не могла произнести слова. Ком в горле и жжение в глазах. Это все, на что я сейчас способна. Да, я слабая, но это я.
-Ты прав, я отдаю её вам. Этим возвращаю долг, - сказал он, смотря мне прямо в глаза. Урод.
-Пожалуйста, - тихо сказала я, уже моля его передумать.
Но Макс уже отвел взгляд. У него просто не было другого выхода. А ты что, думаешь, он тебе помочь хотел?
Голос Вана отвлек меня от мыслей, а холодные руки Рекса еще крепче сжали моё тело.-Хватай ее, Рекс, и отведи в свободную комнату.
Я попыталась убрать его руки, но ничего не получилось. Я заехала ногой ему по коленям, освобождаясь от его рук. Но сразу почувствовала другие. Подняв взгляд, поняла что меня за две руки держат близнецы, и сделать я уже ничего не смогу. Хотя, кое-что все-таки смогу. Выпрямившись, я плюнула в лицо Вану и тут же получила по щеке. Слезы скатились по ней, немного перекрывая жжение.
-Однако с характером, - сказал Ван, потирая щеку.
Это уже второй раз, когда мне говорят это. Я сразу же посмотрела на Максона. Он смотрел на меня и двигался к двери.
- Надеюсь, больше не встретимся, - сказал он, смотря на всех в этой комнате. Дверь хлопнула, а я осталась одна.
- Ну, что же, поиграем, котик?
- Господи...
****
Свет. Темнота. Свет. Темнота.
Открываю глаза и вижу мигающий свет. Голова жутко болит, а мышцы спины ноют. Прокручивая в голове один и тот же момент, не могу поверить, что теперь это моя жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной амулет|Редакция|
FantasiСемнадцатилетняя девушка Элизабет переезжает в другой город со своими родителями. Пытаясь обзавестись новыми друзьями, привыкая к новой школе, она пытается найти что-то хорошее в переезде. Уже месяц ей снится очень странный сон, но что он значит? Сл...