Никто не жаловался. Никто вообще не проронил ни слова. По пути к плосперу парни обменивались взглядами, в которых я читала неуверенность, страх. Каждый без исключения глэйдер задерживался перед мерцающим прямоугольником, прежде чем сделать последний шаг и раствориться в сером мраке. Томас провожал товарищей, хлопая их по спине.
Спустя две минуты по эту сторону перехода остались Томас, Ньют,Эрис и я
— Сомневаешься? — спросил новенький Томаса.
Томас чуть не закашлялся, удивленный легкостью, с которой пронеслись эти слова.
— Торопись, — ответил Томас. — Нельзя медлить.
Обиженный, Эрис ступил в серую мглу, за ним — Ньют.
Оставшись один, Томас
оглянулся на меня.— Теперь ты. — сказал он посмотрев на меня.
— Сколько до закрытия?
Томас посмотрев на часы ответил.
— Минута, поторопись. — он не хотел смотреть на меня.
Взяв его лицо в свои руки я поцеловала его.
— Томас, я хотела тебе сказать, ты мне очень дорог. И именно ты должен положить конец ПОРОКу.Хоть и без меня.
И на последних словах я его толкуна в плоспер. И он закрывается перед моими глазами.
Я обернулась.Вспомнила распухших висельников, Лабиринт и прочий кланк. Вздохнула как можно громче, надеясь, что кто-нибудь где-нибудь услышит его.
Я не знала что мне делать,но обернувшись в сторону плоспера. Я увидела Крысуна.
— Ну привет... Эмма.
И наступает темнота.
[...]
Очнулась я в белой комнате. Опять та самая картина, как тогда. Правда возле меня никого нет. Я встала, но голова закружилась, и я присела обратно. Но потом я услышала шорох за дверью, и легла назад сделав вид что я сплю. В комнату зашло двое людей.
—Эмма,не притворяйся что ты спишь. — знакомый голос, Джэнсон
Я открыла глаза и увидела возле него Аву Пэйдж.
— Ава Пэйдж ? Неужели это вы. — сказала я, и буквально набросилась на нею. — Где парни? Что вы с ними сделали?
Но меня задержал Джэнсон.
— Эмма, глупо так делать. — и я почувствовала электрический заряд по телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bipolar sadness ~ Редакция ~
FanficОна до сих пор помнит... День когда она потеряла память... День когда она потеряла надежду... День когда она потеряла его... День когда она потеряла себя... Все эти дни оставили свой отпечаток на девушке.Вскоре она начнет ненавидеть свет и полюбит...