Р

2 0 0
                                    

Прошло уже полгода ,с нашего последнего поцелуя ,в памяти уже начинают стираться твои черты лица,я начинаю забывать твой голос и твой самый родной смех.
Все началось в воскресенье пятого марта 2017 года ,тогда я даже и не подразумевала как этот день перевернёт мою жизнь .
Я возвращалась с консультации домой ,но вспомнила что надо купить домой продуктов и торт хотя бы ,ведь у папы день рождение . Я прямиком направилась к маме на работе ,прекрасно зная что ее там нет ,потому что она пропадала со своим любовником где то . Когда я зашла в магазин я сразу заметила тебя ,ты сидел на стуле и что то делал в Машином планшете ,такой непринуждённый ,красивый ,как мальчишка с новой игрушкой . Мы с Машкой начали разговаривать и тогда ты обратил на меня внимание ,твои глаза были так заинтересованы ,ты рассматривал меня с ног до головы и улыбался своей похотливой улыбкой . Я была так голодна ,что стала есть финики , ты тогда спросил не на диете ли я,я лишь посмеялась тебе в ответ и ответила ,что нет . У нас завязался разговор ,я шутила ,да признаюсь флиртовала с тобой ,ведь ты был таким крутым . А потом я увидела у тебя на руке обручальное кольцо ,и меня как будто то шандарахнуло током . Женат . Стало противно ,ведь он заигрывает здесь со мной ,значит есть и другие . Я поменялась в лице ,но ничего не сказала . Тогда ты спросил где мама ,я ответила что понятия не имею и мне самой очень интересно . Потом ты стал в своём планшете записывать фамилию предпринимателя и не знал какое отчество и у нас завязался спор ,тогда ты протянул руку ко мне и сказал : «Спорим?» . Дурачок ,я ведь всегда выигрываю . Я не смогла протянуть тебе руку в ответ ,потому что она была липкая от фиников и я согласилась на спор . Отгадай кто выиграл ? Правильно я. Ох,как же это мне помогло потом . Главным призом было -желание ,любое .  Я так растерялась ,что не смогла тебе ничего загадать и тогда ты сказал ,что ты приедешь через неделю и чтобы я дала ответ ,того что хочу . Я правда не знала ,что загадать ,было столько эмоций . Потом ты ушёл ,оставив после себя только улыбку на моем лице .
Среда :
Я шла со школы злая ,потому что Илья опять заигрывал с Таней . Я пришла к маме на работу

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 22, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Название по умолчанию - Напишите собственное название историиWhere stories live. Discover now