Уже месяц как Гарри Поттер при попадании в магическую часть Лондона то и дело непроизвольно вздрагивал: в воздухе там и сям парили магические рекламные щиты, демонстрировавшие его, Гарри, поворот головы, гордый взгляд и руку, вскинутую в торжествующем жесте – в пальцах Поттер сжимал снитч, пойманный им в финале Кубке чемпионов в начале этого лета. Куда бы ни шел Гарри, его двойник неизменно шевелился то справа, то слева, то прямо по курсу, улыбался и потрясал снитчем. Это слегка раздражало, хотя и льстило, конечно.На этот раз розыгрыш Кубка проходил во Франции, в Бордо, но никто не собирался позволить хозяевам поля победить, команды бились, казалось, не на жизнь, а на смерть, матчи длились по двенадцать–шестнадцать часов без перерыва, так что игроки исходили потом и яростью, а трибуны – восторженным ревом и выплесками стихийной магии. Играли ослепительно красиво и безумно напряженно. И вот, наконец, в финал вышли «Стоунхейвенские сороки» – самый удачливый клуб Британско-Ирландской Лиги во все времена, да еще к тому же еще недавно перекупивший у «Сенненских соколов» за бешеные деньги самого Поттера.
Спортивные агенты поседели, пока Гарри принимал решение, сменить ли голову сокола на груди на голову сороки. Зато теперь «Сороки» могли морально давить на любую команду – мало того, что Гарри являлся, пожалуй, лучшим ловцом за историю последних пятидесяти лет в квиддиче, так еще и технологии, пришедшие из маггловского мира в магический, сделали из него живую легенду. Ага, и секс-символ впридачу.
Магический Лондон вовсю поглощал плоды просвещения – колдотелевидение и колдоинтернет. У Гарри все прибавлялось фанатов, ему посвящали блоги, постеры с его фотографиями раскупались охотнее, чем магические сладости, агент фактически вынудил завести его страницу в Квиттере, что еще больше разожгло пыл поклонниц и поклонников; его приглашали на радио и в телешоу, у него непрерывно брали интервью; в клуб на его имя огромными стаями летели совы, чьи клювы хронически оттягивались под грузом подарков от романтических девиц и не менее романтических юношей... Да, Гарри Поттер стал мегазвездой. И, похоже, у известного квиддичного агента Амаркаса Кирби – старого пронырливого гоблина – были большие планы на его персону. Настолько большие, что Гарри начинал переживать, останется ли у него время тренироваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужин со звездой
Teen FictionИСТОРИЯ НЕ МООООЯЯЯЯ!!! Авторы: Власть несбывшегося, maryana_yadova Жанр: романтическая комедия Фандом: Гарри Поттер Тип: романс, слэш Пейринг: Гарри/Драко Рейтинг: NC-17 Размер: миди Статус: закончено ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: это РОМАНТИЧЕСКАЯ КОМЕДИЯ; поэт...