– Две минуты до эфира, – голосом Панси мурлыкнул наушник у Драко в ухе.Драко приготовился. В студии установилась гробовая тишина, две камеры повернулись к арке, через которую должен был пройти Драко, а две – к противоположной арке, откуда выходили гости. Половина студии, та, что попадала в обзор камер, была обустроена как дорогой ресторан: приглушенные тона, тяжелая, угольно-серая бархатная штора, служащая фоном, слепящей белизны скатерть на маленьком круглом столике, уставленном сверкающим хрусталем, и два глубоких кресла, обтянутых темно–зеленой кожей.
Отделкой студии занимался лично сам Драко. Повода отказывать себе в удовольствии и в очередной раз напомнить зрителям, какой факультет является его альма-матер, он не видел. Скажите спасибо, что не поставил террариум.
– Пять, четыре, три, два… камера! – сказала Панси ему в ухо.
Драко распрямил плечи, подошел к отметке на полу, где он всегда вставал в начале программы, чтобы поприветствовать зрителей и широко улыбнулся в камеру, отсалютовав кружкой с кофе:
– Прекрасный вечер, господа, и думаю, что наша программа его только украсит. Пятница, на часах – восемь вечера, и я, Драко Малфой, хочу представить вам моего – и вашего – гостя.
– Камера на Поттера, – сказала Панси, и Драко воспользовался паузой, чтобы положить папку рядом со своей тарелкой и туда же пристроить кружку с кофе.
Обычно после того, как гость появлялся в студии, Драко всегда делал ему несколько шагов навстречу (ровно до другой предписанной отметки) и пожимал руку. После этого Драко считал, что его долг хозяина выполнен и можно приступать к мучениям. По пятницам Драко очень любил ужинать звездами.
Закончился музыкальный проигрыш, и в студии появился Поттер. Драко знал, что многие другие интервьюеры приходили перекинуться парой слов с гостями перед эфиром, но сам он так никогда не делал – зачем создавать излишний положительный настрой? Драко нравились трепещущие жертвы.
Поттер, к сожалению, жертвой не выглядел. Сказалась ослепительная квиддичная карьера и упорные тренировки не только со снитчем и метлой, но и перед камерами папарацци. Как и у любого публичного человека, у Поттера на лице быстро наросла толстая глянцевая маска, крепкая, как броня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужин со звездой
Teen FictionИСТОРИЯ НЕ МООООЯЯЯЯ!!! Авторы: Власть несбывшегося, maryana_yadova Жанр: романтическая комедия Фандом: Гарри Поттер Тип: романс, слэш Пейринг: Гарри/Драко Рейтинг: NC-17 Размер: миди Статус: закончено ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: это РОМАНТИЧЕСКАЯ КОМЕДИЯ; поэт...