***
Поттер изначально подозревал, что согласием на шоу Малфоя он подписал контракт на кратковременное пребывание в аду. Однако он оказался совершенно не готов к тому, что ад затянется на целую вечность. Тридцать дней!!! Тридцать дней под прицелом телекамер, словно бы он был золотой рыбкой в беспощадно освещенном аквариуме! Как будто ему не хватило всей его предыдущей жизни, когда с детства на его шрам пялились совершенно чужие люди, осведомленные о самых интимных его тайнах больше, чем он сам!Кирби прыгал от радости, когда узнал, что Малфой сделал его подопечному столь впечатляющее, столь эксклюзивное предложение. Узнав о проекте, к нему уже начали обращаться новые рекламодатели с просьбами увлечь драгоценного Поттера интересом к их продукту.
– Ну почему мне вечно предлагают рекламировать нижнее белье? – кипел Поттер. – Я что, похож на шлюху?
– Ну почему, – возражал гоблин, быстро листая желтыми от нюхательного табака пальцами бумаги. – Вот, новая модель метлы – «Молния-2012», уж на это ты подпишешься, Гарри? А вот предложение рекламировать мотоциклы… магически модифицированный «Дукатти»? Почему нет? А вот… нет, это снова белье, да. Ну а почему нет?
– Уже и так вся Британия видела мою задницу в пене! Малфой, кстати, не преминул меня в это мордой ткнуть!
– Ну какая же задница, – осторожно возразил гоблин и неодобрительно пожевал губами. – Всего лишь спина. Кстати, а когда камеры установят?
– Завтра, – скорбно сказал Гарри Поттер.
***
Назавтра с самого раннего утра в его дом ввалился через каминную сеть Малфой – Гарри пришлось открыть ему камин еще в день шоу, с минуты публичного провозглашения проекта, «для служебных нужд», как выразился сволочной шоумен. Игнорируя вопли Кричера, впрочем, наполовину восхищенные, он четким шагом проследовал прямо в спальню Поттера и решительно стянул одеяло со спящего героя.
– Поттер! Хватит дрыхнуть! Тысячи зрителей ждут чудес от нашего совместного проекта…Упс!
«Упс» относился к тому факту, что золотой ловец мирового квиддича привык спать абсолютно голым.
Некоторое время Гарри осоловело хлопал глазами, непонимающе смотрел по сторонам, потом сфокусировал взгляд на задумчивом лице Малфоя, который без всякого стеснения его разглядывал, резко вскочил, схватил одеяло и заорал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужин со звездой
Teen FictionИСТОРИЯ НЕ МООООЯЯЯЯ!!! Авторы: Власть несбывшегося, maryana_yadova Жанр: романтическая комедия Фандом: Гарри Поттер Тип: романс, слэш Пейринг: Гарри/Драко Рейтинг: NC-17 Размер: миди Статус: закончено ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: это РОМАНТИЧЕСКАЯ КОМЕДИЯ; поэт...