Часть 4

494 38 2
                                    

Вечером Гарри открыл Квиттер, и что же? Его фанаты сокрушались, что он ничем не отвечает Малфою, который, судя по всему, уже нашел новое поле боя - виртуальное - и вовсю резвился на нем.

Так и есть! Малфой был краток, но безмерно ядовит. Оказывается, он уже расписал начавшийся проект и публично пообещал, что доведет героя до нервного срыва. Ну а далее следовало что-то типа «дневника пребывания в гостях у героя».

«Поттер жулик, у него стопроцентное зрение. Так и знал. А все эти круглые очки - для имиджа мальчика-интеллигента».

«Поттер не пользуется рекламируемым им шампунем. Видимо, шампунь оставляет желать лучшего. Так и знал».

«Наш ловец носит трусы со снитчами. Кто бы сомневался? А спит голым. Неожиданно, этого не знал».

«Если бы Поттер узнал, что редкие летающие колдокамеры на базе снитчей, которые мне привезут завтра утром, - производства его драгоценных друзей, близнецов Уизли, он бы взвыл. Никогда не думал, что скажу нечто подобное, но - спасибо, Уизли!»

- Чтоо? - на самом деле взвыл Поттер. - Фред и Джордж поставляют оборудование для этого проекта? Хорьку? Предатели!

Хотя, конечно, что тут удивительного - братцы Уизли были бизнесменами, а Малфой платил хорошо и рекламу камер наверняка в фильм вставит. Вон, в Квиттере уже все расписал.

Гарри открыл свой Квиттер и написал:

«Драко Малфою нравятся мои очки, мои глаза без очков, мои трусы со снитчами, а также то, что я сплю голым и даже - как я ем десерт. Что я должен подумать, уважаемые читатели и зрители?»

На этом Поттер посчитал себя отмщенным и нырнул под одеяло. Лежал, смотрел в потолок и думал о Малфое. Странно было ощущать, что сейчас тот где-то в доме, в соседней спальне, спит - или пишет очередную гадость в Квиттер, или тоже думает о чем-то, может быть, даже о нем, Гарри. Странно было вспоминать, какую огромную роль в его жизни всегда играл Малфой. Может быть, без его участия такого Гарри Поттера, как сейчас, и не было бы.

И еще, подумал Гарри, пожалуй, без участия камер этот проект был бы не таким невыносимым. Малфой всегда был для него неким магнитом, и сейчас не стал менее притягательным. Гарри поймал себя на том, что его начинают забавлять их перепалки, манера Малфоя язвить, этот образ «великого и ужасного». Ему было, вот незадача, интересно с Малфоем! Но камеры все портили, фестрал подери это телевидение, он не мог многого сделать с бледной заразой, чего хотелось... Например, дать в челюсть... Или схватить за шею, притянуть к себе и смять его рот посреди очередной язвительной лекции... такой вкусный и мягкий, наверное, рот...

Ужин со звездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя