На стадион Драко пробрался незамеченным. После утренней истории на душе было как-то тревожно-сладко и периодически пробирало противной трясучкой. Драко крался по гулким сумеречным коридорам – в здании уже темнело, шел пятый час вечера, хотя само поле было еще прекрасно освещено теплыми апельсиновыми лучами. Драко притащил с собой объемистый мешок, сейчас уменьшенный заклинанием, с полным набором формы для квиддича, которым его снабдил Блейз. Это был почти точно такой же костюм, в какой Блейз собирался нарядить игроков сборной, только черного цвета, с ребристой защитой для рук и голеней, с темно-зелеными, отделанными серебряным шнуром перчатками и мягкими, тоже черными сапожками, изготовленными из дорогой кожи специально для того, чтобы Драко мог в полете держаться на метле, только зажав древко между коленями и ступнями, чтобы освободить руки. Драко любил опасные трюки.
Поттер объявился в раздевалке, когда Драко уже защелкивал щитки на ногах. За Поттером, как приклеенный, тащился Валентино, а над головой вились три видео-снитча. Выглядел Поттер порядком раздраженным. Он пристроил в стойку две метлы, одну, очевидно, для Драко, другую – для себя, уселся на скамейку и, тяжело вздохнув, расстегнул две верхние пуговицы. Поттеру было явно жарко, ведь день был очень теплый, а форма на ловце сборной была еще старого образца – довольно плотная и мешковатая. Да еще и плащ за плечами.
Драко поглядел на Поттера сквозь челку и медленно выпрямился. Реакция Поттера была забавной – сначала он быстро скользнул по Драко взглядом, потом отвернулся было и тут же посмотрел обратно – дошло, видимо. Драко знал, что в новом наряде для квиддича выглядит ослепительно – как, впрочем, и во всем, что делал для него Блейз. Поттер сглотнул, прошелся по Драко взглядом с ног до головы, стрельнул глазами туда, где стоял Валентино с камерой, и с мольбой обернулся к Драко.
– Никаких перерывов в съемке, – сказал безжалостный Драко и прошел мимо Поттера на выход к полю.
Метлу не взял умышленно – и, как оказалось, правильно сделал: Поттер с сопением, но безропотно потащил следом обе метлы, да еще и проверил балансировку и не запутались ли прутья. Метлы были новые, те самые «Молнии-2012», решено было воспользоваться именно ими, раз уж они получили два экземпляра для рекламных целей, да и к тому же это уравнивало их шансы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужин со звездой
Teen FictionИСТОРИЯ НЕ МООООЯЯЯЯ!!! Авторы: Власть несбывшегося, maryana_yadova Жанр: романтическая комедия Фандом: Гарри Поттер Тип: романс, слэш Пейринг: Гарри/Драко Рейтинг: NC-17 Размер: миди Статус: закончено ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: это РОМАНТИЧЕСКАЯ КОМЕДИЯ; поэт...