Часть 6

544 35 2
                                    

«Убить Малфоя – это слишком просто, – гласила новая запись в Квиттере Поттера. – Драко Малфой создан для пыток, медленных и изощренных».

Он еще не полностью отомстил Малфою за сцену в душевой, финал которой был не менее драматичным, чем начало: когда участники пьесы сообразили, что их жаркий скандал был только что заснят, так сказать, для анналов истории, Драко пришлось спешно спасаться бегством, аппарировать в дом на Гриммо в одном полотенце на бедрах, там позорно бежать через коридоры и комнаты под прицелом камер и запереться в своей временной спальне, как при помощи чар, так и обычных замков. Однако это мало помогло, потому что Поттер в эмоциональном раздрае рушил все преграды без ограничения – замки трещали и разваливались, а палочковая магия даже такого ловкого мага, как Малфой, быстро взламывалась абсолютно уже неконтролируемой, стихийной магией Гарри.

Когда бывший Избранный появился в дверях, у Драко был такой вид, будто он жалел об одном – что завещание не написано.

– Малфой! – прорычал Поттер. – Надеюсь, у тебя хотя бы хватит ума не пустить это в эфир?

– Не приближайся, Поттер! Здесь десятки камер, и тебе не отвертеться, за убийство тебя точно посадят!

И на всякий случай Драко ловко перепрыгнул через кровать, воздвигая еще одну преграду перед Гарри.

Но у Гарри вдруг возникла одна мысль, и он прямо–таки расплылся в хитрой улыбке. Да, как же он раньше об этом не подумал! А ведь это очевидно!

– Знаешь, что, Драко, – ласково проговорил он, медленно обходя предметы мебели, из которых Малфой под страхом смерти быстренько соорудил простенькими чарами что–то вроде революционных баррикад. – А я почему-то думаю, что в этой спальне ты камер не устанавливал… Зачем, ты ведь обо мне снимаешь фильм, ко мне в белье лезешь… А собственные интимные тайны тебе выдавать совсем и не хочется… Вот змея лицемерная, а! А снитчи пока до нас не добрались… Я ведь прав, да? По твоему лицу вижу, что прав! И зачем вот было так подставляться? Скажи спасибо мне и Вуду, что до тебя Флинт не добрался!

– А у них, что, действительно роман? – нервно оглядываясь, спросил Драко. Он явно чувствовал себя не столь непринужденно, как всегда, и дышал часто-часто.

Ужин со звездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя