***
- Малфой, будь человеком, - сказал Забини, критически разглядывая Драко. - Не забудь сказать, что у сборной новая прекрасная форма, в которой им будет так легко играть, что они даже сами не заметят, как победят!
- Если это рекламный слоган, - огрызнулся Драко, поправляя манжеты, - то я павлин из отцовского курятника.- А что, похож, - тут же влезла Панси. - И нечего на меня зыркать, просто кто-то относится к твоей драгоценной персоне без чрезмерного пафоса.
- Еще одно слово, Паркинсон, и финальный матч в Греции пройдет без твоего участия! - пригрозил Драко и вдруг захлопал по карманам. - Где ключ? Он же только что был тут, я его в руках держал!
- Ну вот, посмотри ты на него, - таким тоном, словно Драко в помещении вовсе и не было, сказал Блейз. - Он набрался бестолковости от Поттера, это же уму непостижимо, сколько он с ним проворковал по телефону за эту неделю! Я уж не говорю про магические монетки, и про камин. Мне кажется, я за всю свою жизнь не провел столько времени в коленно-локтевой позе, сколько в ней простоял Драко за эти дни перед камином.
- Или это спермотоксикоз, - откликнулась Панси противным голосом.
- Ну или да, - согласился Блейз. - Или одно из двух, или и то, и другое.
- Сейчас всех прокляну, - пригрозил Драко, сжимая в пальцах порт-ключ, который ему сунула Панси. - Я вас всех ненавижу, бесчувственные вы твари, никто меня не любит и не понимает...
- Тебя Поттер любит, - фыркнул Блейз. - Хотя, скорее всего, тоже не понимает.
Они с Панси заржали самым неприличным образом. Драко скривился. Вот же сволочи, небось Грейнджер и Уизли никогда не обсмеивали Поттера, сочувствовали наверняка, жалели, сподвижники гребаные.
А ему, с кем ему приходится иметь дело!
- Пора, - сказала Панси и протянула руку, чтобы взяться за порт-ключ вместе с Драко.
В этот раз финал чемпионата мира по квиддичу мало того что был отделен он полуфиналов по времени почти на месяц, так и проходил в нестандартном, хотя, конечно, освещенном традициями месте. Когда в Международной Ассоциации квиддича проходило голосование по поводу страны-хозяйки финальной игры, Греция своей горой Олимп ткнула чуть ли не в каждого из членов исполнительного комитета, и Драко, который присутствовал год назад на этом голосовании, только удивлялся, как это греки не отловили в лесах какого-нибудь зевса или аполлона, чтобы с триумфом представить его исполкому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужин со звездой
Teen FictionИСТОРИЯ НЕ МООООЯЯЯЯ!!! Авторы: Власть несбывшегося, maryana_yadova Жанр: романтическая комедия Фандом: Гарри Поттер Тип: романс, слэш Пейринг: Гарри/Драко Рейтинг: NC-17 Размер: миди Статус: закончено ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: это РОМАНТИЧЕСКАЯ КОМЕДИЯ; поэт...