Часть 8

430 33 9
                                    

– Добрый день, Драко, – сказал Крам и протянул руку для рукопожатия.

Это была, конечно, уже далеко не первая их встреча: Драко несколько раз брал у Крама интервью, когда тот еще играл, да после того, уже в качестве тренера. К тому же они периодически встречались на разных крупных мероприятиях. С тех пор как Драко стал пользоваться популярностью и набирать вес в обществе, отношение к нему кардинально поменялось, и теперь он был желанный гость повсюду, вызывая тайную гордость и одобрение Малфоя-старшего.

– Здравствуйте, Виктор, – ответил Драко, пожимая протянутую руку.

– Вы не будете против, что я привел с собой жену? – спросил Крам, делая знак куда-то в открытый проем двери. – Ей ужасно хотелось взглянуть на комментаторскую кабинку, – сказал он извиняющимся тоном. – Она потом отправится в министерскую ложу, так что во время матча я буду весь в вашем распоряжении.

О, ну конечно, подумал Драко. Она никогда не видела комментаторской кабинки, какой отличный предлог! У него самого не было ни малейших сомнений, что за интерес привел Гермиону Грейнджер в его вотчину.
Да, она изменилась очень и очень сильно. В кабинку зашла загорелая стройная женщина, в кокетливом белом платье, выгодно оттенявшем загорелую кожу. Мастерски подстриженные волосы ничуть не напоминали о неопрятной копне, которой Грейнджер щеголяла в Хоге.

«Вот что делает с женщиной подходящий мужчина», – ухмыльнулся про себя Драко и, в роли хозяина, приступил к краткой экскурсии по помещению, показывая, что, как и для чего тут устроено и каким образом работает.

Грейнджер приветливо улыбалась, шутила к месту и вообще проявила себя неожиданно приятной и очаровательной собеседницей. Хотя уж чему тут удивляться – дурой она точно никогда не была, а за годы жизни с Крамом, само собой, научилась чувствовать себя на месте в любом обществе.

Но Драко все равно не расслаблялся, ожидая какого-нибудь выпада, и, понятное дело, предчувствия его не обманули.

Крам отвлекся на разглядывание поля. Он прилип к обзорному стеклу и продолжал что-то говорить, не замечая, что жена потихоньку отступила от него на пару шагов назад и приблизилась к державшемуся позади Драко.

Ужин со звездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя