Часть 10

487 42 3
                                    

Драко не спеша собирал вещи. Торопиться теперь точно было некуда. Он чувствовал себя странно: никакого прилива бурного отчаяния не было, хотя, по идее, именно это он и должен был бы ощущать в условиях разрушенного счастья. По крайней мере, все литературные источники в этом сходились. Но нет – все, что мог сказать о своих чувствах Драко, это была непонятная затрудненность дыхания. Такое обычно бывает, если сверзиться с метлы в пруд или озеро, ударившись грудью о поверхность воды. И еще почему-то каждое движение требовало теперь в два раза больше усилий, отчего скорость их замедлилась, и Драко передвигался теперь как будто под многофутовой толщей воды.

Он вызвал гостиничного домовика, дал ему денег и приказал отправить багаж по указанному на чемодане адресу, а сам спустился в холл расплатиться за номер.

Вот у стойки портье Драко и столкнулся с вывалившимся из гостиничного бара Флинтом. За Флинтом в фойе вывалилась и остальная сборная. Победители всю ночь гудели, отмечая победу. Последним пристанищем стал как раз бар отеля, где уже неспособная к прямохождению сборная и зависла до позднего утра.

– О, Малфой! – сказал Флинт так громко, что все в холле повернулись к нему. – А Поттер где?

Драко отвернулся. Хотел бы он знать, где Поттер! Хотя теперь, вроде бы и ни к чему.

Флинт, несмотря на буйную ночь, рассматривал его с подозрительным интересом, склонив голову к плечу. Потом, видимо, что-то для себя решив, пошарил за спиной, нащупал там Вуда и объявил:

– Так, слушай мою команду! Даю пять дней на гулянку и отдых, в следующую пятницу чтобы все были на базе сборной для разбора полетов, в двенадцать часов дня по Гринвичу! Кто не придет, сверну шею, будете потом летать вкривь да вкось! Ясно? Выполнять!

Потом сцапал за воротник замешкавшегося Драко и даже снизошел до объяснений:

– Нам с Вудом надо передохнуть, а ты отправишься с нами, – после чего немедленно аппарировал, прижав к себе одним локтем Вуда, а другим – Драко.

Малфой даже и пикнуть не успел – похоже, реакции замедлились вместе со всем остальным организмом.

***
На Сицилии Флинт, как оказалось, жил с размахом: ему принадлежала белоснежная вилла, выстроенная на верхушке высокого холма. Фасадом вилла была обращена в сторону моря, и с веранды открывался ошеломительный вид на изумрудно-голубую раковину залива, окаймленную как кружевами белой пеной прибоя. Если бы Драко попал сюда сам по себе, ему бы даже в голову не пришло бы, что в таком элегантном воздушном здании может жить некто вроде Флинта. Ну, вроде как считается, что тролли и этакие архитектурные пирожные находятся на разных полюсах цивилизации. Но, странным образом, Флинт здесь никаких ассоциаций с троллями и не вызывал, а был похож скорее на киногероев, изображавших опасных, но прекрасных душой итальянских мафиози. Здесь как-то к месту пришлась и его смуглая кожа, и черные волосы, и хмурый вид демона в изгнании. Короче, сумрачный вид бывшего слизеринского тролля весьма впечатляюще гармонировал с чистыми простыми линиями его жилища.

Ужин со звездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя