Глава5.Джонс ставит условия.

3.2K 123 24
                                    


8:30AM

Сидя на лавочке вместе с Элис , я пристально наблюдала за входом , чтобы точно удостоверится что Джонс не придёт . Уже прозвенел звонок , я попрощалась с Элис и пошла в кабинет .
Просидев два урока в ожидании , я пошла в туалет , посмотрев на себя в зеркало мне хотелось отрубить свою голову и закопать . Сегодня я не выспалась из-за того что я всю ночь думала что он сделает , расскажет все полиции или решит поиздеваться . Посмотрев на воду , которая лилась с крана ещё пару минут , я направилась к выходу. Только я хотела коснуться ручки двери , кто-то открыл её раньше меня .

--Ну привет , воришка— С дьявольской улыбкой в туалет зашёл Джонс . Я не смогла выдавить из себя ни звука .

--Слушай внимательно , не хочу долго разговаривать с тобой.
Либо ты сегодня приходишь ко мне в шесть часов , либо я сейчас же иду в полицейский участок и сдаю всю вашу шайку воров , какой тебе вариант больше нравиться--Сжимая всю злость в своих кулаках , я посмотрела на него убийственным взглядом .

--Я приду.

--Ну вот и хорошо--Он погладил меня по голове и вышел.

Я быстро выбежала из туалета и помчалась на поиски Ника , Элис и Арэна .
Из всех я нашла только Элис . Она как обычно была на первом этаже .

--Элис , у нас проблема – Она обернулась на мой голос .

--Что случилось?--Поинтересовалась Элис своим звонким ,но приятным голосом

--Райен Джонсон меня шантажирует я не ловко почесала затылок .

--Да как этот козёл смеет ? Я сейчас пойду, найду его и язык в морской узел завяжу , потом посмотрим кто кого шантажировать будет !!!

--Я конечно не против , но тогда он сообщит в полицию —Я преградила путь Элис .

--Вот поршивец , что он ещё сказал ?

--Да ничего больше не говорил , сказал чтобы я к нему в шесть пришла -- Она удивлённо посмотрела на меня .

И вот очередной звонок на урок , а для меня это был голос сатаны, которыйый звал меня на физкультуру.

15:10MM.

Придя домой меня встретила тишина и бардак в квартире . Я залезла в холодильник там даже мышь не повесилась . И денег у меня совсем нет , надо бы работу найти , пусть мне даже и лень . Наполнив кружку чаем , я взяла книгу с полки , расположившись поудобней на кресле , я принялась читать книгу . По мне сразу так и не скажешь что я люблю читать книги .О этой небольшой тайне никто не знает кроме Ника .

17:00PM .

Надев белые кроссовки я вышла с дома , через некоторое время дождавшись автобус , села включила музыку в наушниках , так как ехать мне долго .

Так у меня осталось десять минут чтобы дойти до его дома. И вот наконец-то дойдя до дома Джонсона , мне пришлось звонить чтобы меня впустили через ворота , а то как в прошлый раз я не хочу перелазить через забор , да и не достану я до этого двухметрового забора . И вот открылись ворота и пред моими глазами был очень пафосный дом , который был мне уже знаком . Я открыла входную дверь .

Минуты тишины\Minutes of silence[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя