Когда Эмма пришла в класс, её встретили Клэр и Стив. Они сразу поняли, что что-то произошло и хотели поговорить с подругой, но прозвенел звонок.
Все сели за парты и стали слушать учителя. Все, кроме нашей героини.
Эмма смотрела в окно. Дождь, слякоть, серое небо. Казалось, что природа тоже грустит в этот день. Вдруг учитель произнёс имя девушки и попросил прочитать легенду из учебника. Она читала почти без интонации. В её глазах не было былого блеска...
Клер переживала за Эмму. Она никогда не видела её такой расстроенной.Уроки тянулись ужасно долго. Наконец они закончились и друзья могут поговорить.
– Эмма, ты в порядке? – спросила Клэр.
В ответ девушка лишь отрицательно вертела головой.
– Хочешь поговорить? – продолжила подруга героини.
На этот раз она кивнула.
Эмма и Клэр направились в клубную комнату программирования, где встретили Стива. Он был там один и работал над какой-то программой, но девушки отвлекли его.
По лицу той, к которой он испытывал тёплые чувства было ясно, что они нуждаются в разговоре по душам.
– Присаживайтесь – сказал Стив – чай будете?
– Ага – ответили подруги и сели за небольшой стол.
Парень принёс чай. В комнате стояла тишина. Был слышен только шум дождя. То, как тяжёлые капли стучат по окну, листьям, асфальту. Нагнетающая атмосфера.
– Что-то произошло? Почему вы молчите? – тихо спросил Стив.
– Дело в моём отце... – подняв голову начала рассказывать Эмма.
Девушка говорила о переезде, о том, что она врядли вернётся и больше не сможет видеть своих друзей.
– Как же так? Почему ты не сказала нам раньше? – со слезами на глазах говорила Клэр.
– Я и сама только сегодня утром узнала.
– Теперь понятно, почему ты весь день грустишь. – добавил Стив
– Раз завтра ты вместе с нами последний день, может сегодня в последний раз посекретничаем? – сказала Клэр с улыбкой на лице.
– Неплохая идея. Насколько я вас знаю, вам будет очень не хватать этих разговоров. Ну а я пожалуй пойду, не буду мешать. – произнёс парень и уже хотел уходить, но Клэр схватила его за рукав.
– Оставайся – сказала она.
– Хорошо
Стив сел рядом с девушками.
– Какая тема? – спросил он
– Любовь конечно же. – не задумываясь сказала Клэр.
Эмма тут же смутилась. Стив тоже.
– Как там твой Мистер Х поживает? – с хитрой ухмылкой спросила Клэр у подруги.
– Я же просила, не называть его так – надув губки сказала Эмма.
– Да, да, но ты ведь не знаешь, как его зовут...
– Вы же договорились общаться без имён и места жительства, да? – подняв голову спросил Стив.
– Ага, ведь он изначально написал мне по ошибке.
– А ты его полюбила, хотя даже не знаешь, где он, кто он и как он выглядит – говорила девушка с вьющимися волосами, отведя взгляд.
– Главное - не внешняя, а внутренняя красота. – заявила Эмма.
– Я согласен – начал говорить парень. – Душа - самое прекрасное, что есть у человека. А то, какой она будет, зависит от нас самих.
– А ты, Стив... Влюблён в кого-то? – немного смущённо спросила Клэр.
– Я... Ну... – Стив отвечал отрывисто. Он опустил голову и его чёлка закрывала глаза.
Девушки поняли, что парень нервничает и решили не расспрашивать его об этом
– Извини... Наверное стоит сменить тему – говорила Клэр.
– Нет, просто... Я ещё никому не рассказывал об этом.
– Если не хочешь, можешь не отвечать, Стив – промолвила Эмма.
– Девушка, которая мне нравится добрая и отзывчивая. У неё глубокие красивые зелёные глаза и очень милые веснушки. Она весёлая и всегда готова прийти на помощь...
Сказать, что Клэр удивлена - ничего не сказать. Она испытывала к Стиву такие же тёплые чувства.
– Это ты, Клэр. Девушка, которую я люблю, это ты. – закончил парень.
– П.. правда? – заикаясь говорила девушка.
– Да
– Тогда я должна признаться сейчас. Стив, я тоже люблю тебя.
– Честно? Я думал, что если скажу, ты меня отвергнешь и не захочешь видеть.
– Ладно, ребят, не буду прерывать вашу идилию. Я пойду, до завтра. – сказала Эмма.
– Но... Спасибо, Эмма. – сказала пара в один голос.
Та улыбнулась в ответ, оставив их наедине.
POV Эмма.
Завтра... Последний день в этом городе. Уже после обеда я уеду отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикосновения
RomanceНаше время можно назвать "временем современных технологий". Но вы когда-нибудь думали, что в этом мире, где-то в отдаленных уголках нашей планеты живут вампиры? Звучит безумно не так ли? А что если эти существа, о которых мы знаем из литературы и фи...