1 глава:
*****
Дженни популярная певица в Корее,ее любят все все думают что она добрая.Но на самом деле, она та еще стерва.Если у других участниц что-то не получается она говорит "Безталантливые"За это ее и не любили другие участницы.Нет,они ее любил но ни тогда когда она стерва.Поэтому Лиса,Розэ и Джису пошли к их менеджеру.
Лиса:Извините,но с Дженни надо что-то делать!Это переходит все границы-сказала Лиса чуть ли не крича.
Розэ:Согласна-Сказала Розэ уставившись в телефон.
Джису:Медежер,девочки правы.Дженни почувствавала себя главной но это не так.
Менеджер:Хорошо девочки я вам понял.*****
Сегодня день для Дженни был обычный.Но утро у нее не задолось.Ей утром позвонил менеджер и сказал что надо серьезно поговорить,сказал ей прийти в офис к 15:00....Вот теперь она ждет эти 15:00
15:00 Офис:
Менеджер:Дженни прости но все участницы больше так не могут.Мы должны это исправить.Ты с каждым днем все больше и больше становишься стервой.Поэтому завтра ты едешь в деревню на перевоспитания.
Дженни:Что!?Я не поеду ни в какую деревню!!!!
Менеджер:Поедешь.Не то ты покинуть группу.Дженни нечего не оставалась как собрать вещи и поехать туда.Она не успела попрощаться с подругамиПосле этого разговора она заехала домой,собрала вещи и уехала в деревню.
****
ЕХО.
Менеджер ЕХО очень давно дружит с менеджером BlackPink поэтому и согласился помочь.Только он не знал,кого ему отправить?Он ломал голову...сначала хотел отправит Сехуна,но на данный момент он должен быть именно в Сеуле.Потом он хотел Кая но без его танцев на концертах ни как.Поэтлму он решил отправить Чанеля.Нет он тоже нужен,но менеджер уверен что именно он сможет перевоспитать Дженни.
Утро для Чанеля не удалось,он проспал на репетицию потом ему позвонил менеджер сказал что надо серьезно поговорить.Чанель не знал о чем он хочет с ним поговорить.Может он что-то не то сделал?Не правильно партию спел?
Чанель:Менеджер?Звали?
Менеджер:Да проходи.
Чанель:Что такое?
Менеджер:Понимаешь,мне нужна твоя помощь.Дженни из BlackPink отправили в деревню на перевоспитания.
Чанель:А я то тут причем?
Менеджер:Ты должен помочь ей.Ты должен ее перевоспитать.
Чанель:Я!?Вы серьезно!?Я не хочу!!!Не при каких условиях не соглашусь!Она же та еще стерва!Не буду я ей помогать.
Менеджер:Чанель пожалуйста.Ты единственный кто может помочь.Но а если не согласишься,то твои партии будут отданы Сехуну.
Чанель:Вы страшный человек!
Менеджер:Что есть то есть.
Чанель:Хорошо,я поеду.*****
"Чем же я провенился что должен ей помогать?!"-именно с этими словами в голове ехал Чанель к Дженни.
*****
Утром Дженни позвонил менеджер и сказал что к ней кое кто приедет на помощь в перевоспитании.
Дженни:Кто?
Менеджер:Увидешь.
Дженни:Ладно...
Менеджер:Он приедет в 15:00.
Дженни:Хорошоооооо,дайте поспать!15:00.Дженни вышла во двор чтобы увидеть кто к ней приехал.
Дженни:Проходите,не стесняй.....
Дженни открыта рот от того что увидела его!Человека которого она уже давно ненавидеть!
Дженни:ЧАНЕЛЬ!?
Чанель:Нет печкин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь маленькой стервы
FanfictionДженни стерва, которую когда-то обманули.. Чанель был тем кто ее обманул. Она ненавидела его...но ведь не все так просто? Дженни отправляют на перевоспитание.А перевоспитывать ее будет Чанель. Что будет дальше вы сами узнаете)