Звон будильника распространяется на весь отельный номер. Парень, который крепко спал вскакивает с кровати от нелюбимой мелодии. Он недовольно трет глаза, но потом усмехается. Сегодня важный день... Хотя завтра будет важнее. Сегодня он поедет к своей девушке в другую страну. Они находились слишком далеко друг от друга. У его девушки день рождения, а они находятся в разных континентах. У обоих слишком плотный рабочий график. У него съёмки в фильме, у нее тоже работа. Сэм работала переводчиком фильмов и книг. Она владела несколькими языками. Переводила новые книги, сценарии к фильмам и только вышедшие серии сериалов. Сейчас он в снежных горах на съемках, а она в солнечном Лос Анжелесе. Их разделяет много километров. Больше всего он ненавидел то, что у нее дент рождения завтра, а они не будут вместе. Или будут?
Парень встал с кровати и медленным шагом пошел в ванную. Он спал всего два часа. Все его тело болело после тяжёлых съёмок и недосыпа. Вечные трюки, ночьные съёмки, переезды и недосыпы... Но свежий душ и мысли о том, что он скоро увидит свою малышку поднимают ему настроение. Это самое главное. Ему лететь к ней не меньше четырнадцати часов, поэтому он встал в шесть утра, чтобы все успеть.
Собрав рюкзак, он выезжает в аэропорт. Отменить съёмки было трудно, но ему все же удалось. Он был готов отказаться даже от своей роли в фильме, только чтобы увидеть свою девушку.В такси он пытается придумать подарок для Сэм. Конечно, в его рюкзаке уже было кольцо, чтобы сделать любимой предложение. Они встречаются вот уже 2 года, но он полностью уверен в их отношениях. Он уверен в своих чувствах и уверен в ее. Они познакомились случайно на одном вечере. Она брала у него интервью, а он слишком много флиртовал. И дальше узнать ее контакты было не трудно. Свидания, встречи, переезд в общую квартиру, встречи с родителями... А теперь и свадьба.
Но Доминик подумал, что подарить своей малышке только кольцо и свое сердце будет мало. Ему захотелось задарить ее подарками. Чтобы это был ее лучший день рождения. В аэропорту он получает билет в первый класс. Это было удобно для него. Там был душ, личная "комната", где кресло становилось кроватью, мини бар, а так же интернет, чтобы если что отвечать своей любимой и покупать ей подарки. Пока он ждал рейс, он заказал разные милые подарки для нее. Цветы, сладости, плюшевую игрушку... Они давно хотели завести домашнего питомца, но кто будет заботится о нем? Они оба в делах. И они даже не могли сейчас никуда поехать отдохнуть. Никто бы не дал им немного времени , чтобы провести его вместе. В самолёте Доминик находит много всего для Сэм. Его задумка была в том, чтобы они провели время вместе как можно больше. У них будет только 2 дня, а потом они снова на долгое время будут на расстоянии. Время в полете идёт медленно. Парень пытается что - то придумать. Речь, чтобы сделать предложение и как ее увидить. Но голова от усталости у Доминика пустая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
For You
Short StoryЯ люблю тебя. Очень сильно. Ты мое счастье. Я надеюсь, что тебе понравится. Лучше поздно, чем никогда