POV ДжастинБоль, которая мучила меня, исчезла. Я рад, что всё сложилось именно так. Теперь мы можем нормально общаться. Она не испытывает ко мне ненависть. Я понимаю, что всё же я опасен для неё, но я сумею защитить её. Я не хочу потерять её. Только не сейчас, когда всё стало так хорошо.
Вчерашний день был по истине прекрасен. Я не могу забыть то, как смотрела она на меня. Её карие глаза блестели и я просто тонул в них. Наше общение не было таким, каким было раньше, я узнал о ней много нового.
Теперь я знаю, что она любит мороженное и китайскую еду. И что её любимое мороженное шоколадное. Она любит читать и довольно хорошо говорит по-французски. Она живёт с отцом. Её мама умерла от болезни семь лет назад. Её отец владеет рекламной компанией и поэтому часто бывает в разъездах.
Вдруг, я услышал звук, который вывел меня из моих мыслей. Я посмотрел в сторону двери и увидел, как она открылась. В кабинет вошёл Роберт. Я не желал его видеть. Я злюсь на него и, наверное, не скоро прощу его.
— Джастин, — начал говорить он. — Я знаю, ты злишься на меня, но я хочу, чтобы ты знал, что я хотел сделать как лучше. Не надо ненавидеть меня. Я не хочу, чтобы эта девушка была в твоей жизни. Она не нужна тебе.
— Роберт, не тебе указывать мне с кем я должен быть, — злобно сказал я. — Ты вообще не должен был в это вмешиваться. Я же не лезу в твою личною жизнь. Почему же ты лезешь в мою? И сейчас ты думаешь, что я так просто всё это забуду и прощу тебя? Нет, уж! Я тебе этого не прощу.
— Джастин, одумайся. Почему эта девушка дороже тебе, чем наша дружба? Раньше ты бы за такую выходку бы не злился на меня. Раньше всё было по-другому, — проговорила Роберт.
— Раньше я был беззаботным парнем. Раньше любовь не была для меня важна, но сейчас всё по-другому. Я вырос и стал умнее. Наша дружба не рухнет из-за того, что у меня появится девушка. Но, ты должен знать, что у меня должна быть своя личная жизнь. Я не хочу всю свою жизнь прожить без любви. В конце концов, я хочу в будущем завести семью. Если ты хочешь быть всю жизнь один, это не значит, что этого хочу и я, — говорю я.
— Так, ты хочешь быть с ней? — спрашивает он меня.
— Да. Она мне нравится и я хочу, чтобы она была со мной. Только сейчас у нас всё наладилось. Я не хочу, чтобы ты всё испортил, — отвечаю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous guy [J.B.]
FanficСудьба иногда непредсказуемой бывает. Она словно играет жизнями людей. И сейчас она начала свою маленькую игру. Миранда и Джастин никогда не видели друг друга. Но, вдруг случайная встреча, как ураган меняет их жизни. Чем больше она узнаёт его, тем б...