Глава 20 "Счастливый конец"

651 16 1
                                    



POV Миранда

Я проснулась в своей кровати. Эту ночь я провела у себя дома. Джастин остался у меня. Он спал в гостевой комнате. Ночь я спала плохо. Мне всё снился мёртвый Роберт. И даже мёртвым он всё равно вызывал у меня страх и опасность.

Я встала с кровати и, открыв дверь, вышла из комнаты. Я заглянула в гостевую комнату, но Джастина в ней не было. Я спустилась по лестнице и вошла в гостиную. Джастин сидел на диване и смотрел телевизор. Но, услышав мои шаги, он выключил его и повернулся ко мне.

На его лице возникла улыбка, а в глазах была доброта. Я села рядом с ним на диван. Джастин взял меня за руку, и я почувствовала его тепло. Я повернулась к нему. Он, не отрываясь, смотрел на меня, и я смотрела на него. И в этой тишине были только мы. Эта тишина была только для нас.

— Привет, малышка, — сказал Джастин.

— Привет, — проговорила я.

— Сегодня вечером, мы улетаем в Париж, — говорит Джастин.

— Замечательно, — с некой грустью в голосе говорю я.

— Что-то не так? Ты не хочешь ехать? — спрашивает Джастин.

— Хочу, — отвечаю я.

— Тогда что? — интересуется он.

— Просто так много всего произошло. И, наверное, не время куда-то нам сейчас ехать. Да ещё и смерть Роберта, — говорю я и вздыхаю.

— Я понимаю, что многое произошло. Но, мы же вместе. И смерть Роберта всего лишь случайность. В этом нет твоей вины. В этом нет ни чьей вины. Не думай об этом. Просто всё забудь. Мы есть друг у друга и это главное. Сейчас нам как никогда нужно уехать. Но, мы вернёмся. Просто проведём две недели в Париже. Нам это надо, — проговорил Джастин.

Его слова вселяют уверенность в меня. Может так будет лучше. Может эта поездка позволит мне забыть всё, что произошло. Просто я не хочу думать о том, что смерть Роберта в какой-то мере произошла из-за меня. Роберт так ненавидел меня. Он хотел убить меня. И он жалел о том, что не убил меня тогда. А теперь он мёртв. Наверное, не такой конец должен быть. Но, даже страшно подумать, что было бы, если бы эта случайность не произошла. Я даже не могу об этом думать. Ведь только одна мысль об этом причиняет мне боль.

Джастин встал с дивана и посмотрел на меня. Он протянул мне руку и я, ухватившись за неё, встала. Он ведёт меня наверх, и я следую за ним. Мы входим в мою комнату. Джастин отпускает мою руку и быстро притягивает меня к себе. Его руки ложатся на мою талию. Его лицо в миллиметре от моих губ. И я знаю, что он хочет меня поцеловать. И я тоже этого хочу.

Dangerous guy [J.B.]Место, где живут истории. Откройте их для себя