15 глава

554 35 27
                                    

Чьи то горячие сильные руки крепко прижимают меня к себе. Я открываю глаза и вижу Марка. Он лежит уткнувшись носом в мои волосы и сладко спит. Я улыбаюсь и аккуратно встаю с постели чтобы не разбудить его.

Сегодня самое прекрасное утро в моей жизни! - думаю я и подхожу к огромному, широкому окну.

Номер отеля находится на 20 этаже и мне открывается нереально красивый пейзаж.

Вдалеке видны высотные дома и здания. Многоэтажные магазины и другие отели. Ярко светит солнце освещая каждый кусочек земли. На моём лице появляется счастливая улыбка. Как жаль что всё это скоро закончится и я снова вернусь к себе домой...

Сегодня мы с Марком первый раз проснулись вместе. Вчера, когда он вернулся из душа, он долго смотрел на меня, я притворялась что сплю, а после и вправду уснула.

Мне безумно хочется просыпаться с ним вот так, каждый день и чувствовать то же счастье что и сегодня.

Я завариваю свой любимый кофе, наливаю его в две чашки, и иду будить парня.

Я сажусь на край постели и Марк тут же открывает глаза.

- Доброе утро. - улыбаюсь я.

- Доброе утро, моя девочка!

Марк пьёт свой кофе и я делаю тоже самое.

- Ты на меня не злишся? - спрашивает он.

- А что? Надо?

- Ну я спал с тобой без спросу, но по-моему тебе даже понравилась. - Марк смеётся и я начинаю хохотать, а после бью его по спине подушкой, он уворачивается и валит меня на кровать, прижимая мои руки к постели.

- Ну и что ты теперь мне сделаешь? - он хитро улыбается и начинает целовать мою шею, опускаясь всё ниже и ниже. Из моих губ вырывается стон и я закидываю голову назад. Вдруг Марк резко отпускает меня.

- Ты ведь не хотела чтобы я спешил, верно?

- Да ты подлец! - я снова бью его подушкой, но он хватает меня на руки и выносит из спальни.

- Одевайся, нам пора ехать. - он куда-то уходит из нашего номера, я быстро одеваюсь и выхожу следом за ним.

Мы выходим из отеля и я вижу всё тот же мотоцикл.

- Оо, как же я за ним скучала! Ну что, я снова за руль?

- Ээ нет! Ты меня чуть не убила в прошлый раз! - смеётся Марк, и мы мчим вперёд.

Ни одна, даже самая дорогая машина, не заменит тех чувств и ощущений которые я испытываю сейчас, когда еду обхватывая Марка сзади руками и крепко прижимаюсь к его спине.

Иногда счастье бывает в простых вещах, которые мы по-сути не замечаем. И вот сейчас я по-настоящему счастлива! Ведь я нашла того человека, который превращает мою реальность, в сказку , и мы с ним, здесь, главные герои!

Марк останавливает мотоцикл возле моста, мы встаём и подходим к нему ближе. Парень долго и задумчиво смотрит в даль, закуривая сигарету.

- О чём ты думаешь? - спрашиваю я

- Мне есть о чём подумать, Надя. - он усмехается.

- Может поделишся со мной своими мыслями?

- А они тебе интересны? - Марк с улыбкой смотрит на меня и выбрасывает сигарету .

- Конечно! Как иначе?

- Давай сегодня вечером, я расскажу тебе что происходит в моей голове, а сейчас я отвезу тебя домой. - парень целует меня в губы, мы сново садится на двухколёсого гиганта и едем по широкой, просторной дороге. Как обычно останавливаемся у моего подъезда. Я крепко обнимаю Марка и мне совершенно не хочется его отпускать. Он тоже обнимает меня.

- До вечера. - говорит он и уезжает.

Я захожу домой и понимаю что сейчас мне сильно пролетит от мамы, ведь я снова не ночевала дома.

Я тихо захожу в квартиру и мне кажется что моё сердце сейчас выпрыгнет из моей груди.

На моё удивление мама спокойно сидит на кухне и пьёт чай.

- Ты была на семинаре? - спрашивает она и я как ни в чём нибывало сажусь рядом с ней.

- Да, мам.

- Умница. - она улыбается и смотрит на меня.

Что? Неужели она ничего не спросит? Не поинтерисуется где я была этой ночью? - ситуация настораживает меня и я решаю начать разговор первой.

- Извини что не пришла ночевать домой. - говорю я, но мама улыбается.

- Ты любишь его? - она смотрит мне в глаза и я понимаю что она всё знает.

- Да.

- Не ошибись с выбором. - мама обнимает меня за плечи.

- Я по стараюсь мам.

Она уходит в свою комнату, а я остаюсь сидеть на кухне и размышляю от куда же она могла узнать про Марка?...

Одно Сердце На ДвоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя