Владения короля лесных эльфов -Трандуила, славились своим величием. Богатый дворец, много красивых мест и главное - большой сад, в котором есть множество редких цветов.
По этому самому саду шли две фигуры - Владыка Элронд и Владыка Трандуил. Белые волосы Трандуила сверкали при лунном свете, а корона блистала и переливалась.
— Элронд, мы давно знакомы, — начал один Владыка, — и я слышал, что у тебя родилась дочь. Прости, забыл имя. Не напомнишь?
— Тариэн, — подсказал Элронд.
— Тариэн, — губы Трандуила тронула легкая улыбка, — «Королева, Верховная». Подходящее имя для твоей дочери.
— Имя выбирала ее мать — Келебриан. Это было чудо, — Элронд поднял глаза на ночное небо, — Малышка родилась в звездопад и это выглядело чудесно - в ее красивых, по-детски наивных глазах, отражались все звезды, которые падали с небес на землю. Она выглядела, как ангел - маленькая и беззащитная.
— Мой Леголас родился днём. Надо же, две противоположности, — Владыка Лихолесья усмехнулся и продолжил, —А ведь, как ты знаешь, друг, две противоположности — притягиваются. Понимаешь, о чём я?
— Не уж то, мой друг, ты решил поженить наших детей? — недоумевал Владыка Ривенделла.
Трандуил же лукаво улыбнулся:
— Для начала просто познакомить. А потом, глядишь, и привяжутся к друг другу. Мы же не хотим скандала со стороны Леголаса и Тариэн, ведь так? А ты знаешь, мой сын молод и поэтому сильно вспыльчивый. Если я скажу ему прямо, что женю не по его воле, то он может вытворить все, что угодно. Ты согласен?
Элронд несколько минут молчал. Правильно ли он поступит, если согласится? Он хочет для своей дочери всего самого лучшего и чтобы она была в безопасности. Зная Леголаса, безопасность Тариэн обеспечена.
— Хорошо. Когда моя дочь подрастёт, то я пришлю Вам гонца с приглашениемс и тогда, жду Вас у себя во владениях.
— Договорились.***
Шли года, шли века с того разговора. Маленькая Тариэн постепенно превращалась в грациозную эллет. Длинные каштановые волосы, которые на концах немного закручивались; редкая для эльфа смуглая кожа; серые глаза — всё это передалось ей от отца. И только улыбку Тариэн унаследовала от матери.
Тариэн росла жизнерадостным и любопытным ребёнком, всё всегда ей нужно было знать. Девочка любила играть с братьями - Элладаном и Элрохиром; делиться секретами со своей старшей сестрой Арвен. Самое любимое занятие девочки - это шалить. Она любила делать переполохи во дворце: убегать пораньше из комнаты, пока не придёт служанка или сестра, и прятаться, пока её ищут. И всегда её находили братья или Арвен. А потом она получала нагоняй от отца. Но потом Тариэн всячески ластилась к отцу, целовала его в щёку и Элронд сразу прощал малышку.
В общем, когда родилась Тариэн — во дворце жизнь перестала быть скучной и однообразной.