День 6. Самоучитель по завоевыванию моего сердца.

6 3 2
                                    

1. Вы должны быть человеком у которого нет ненависти или отвращения к чему-либо (не считая отдельных людей и некоторых вещей, ненависти к которым есть объяснение). Геи, рок, маты, пирсинг, фиминизм, веганы и т. п. Я не заставляю вас любить это и не говорю, что это люблю я, но если вы ненавидите что-то без особой причины, то идите к чертям.

2. Постарайтесь меня понять. Я не способна постоянно поддерживать общение (в инете ) если собеседник меня не особо заинтересовал. В основном друзей по переписке ищут для того, чтобы высказаться, а постоянно "высказываться" мне не нужно.

3. Полюбите то, что люблю я. Или если проще то найдите тему для разговора, на которую можно оживленно болтать вечность. Это главный секрет успеха для того, чтобы хотя-бы просто завести разговор и познакомится. Полистайте ленту в ВК например.

4. Идите нахрен. Будьте готовы к тому что я вас пошлю. Я часто бываю не в духе и иногда у меня нет никакого желания разговаривать. Хотя такое редко случается, если человек интересен мне самой и я боюсь его потерять.

5. Если видите, что мне плохо, помогите. Я не стану кричать всем подряд, о том, как мне худо живется, но очень часто я просто хочу рассказать о том что накипело. Узнайте мои страхи и помогайте в трудную минуту.

Это все. Я не говорю о чем-то вроде любви, это вполне подойдет и для тех, кто просто хочет со мной общаться.

Дневник Ночи. Версия: 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя