Начало

281 5 3
                                    

POV Yulya
   Я сижу на паре по философии. Это очень скучно. Благо я не одна: с младшей сестрой. Она младше меня на 1 год, но родители отдали нас в школу в один год когда ей было 6, а мне 7, потому что не хотели нас разлучать. Мы пошли в 1 университет и на один факультет. Мы хотим быть переводчиками и уехать в Корею.
   Кстати, обо мне. Меня зовут Юлия Ким. Я наполовину русская, потому что мама русская, и наполовину кореянка, от отца. Мне 20 лет. Рост 160, каштановые(в отца)немного волнистые волосы чуть ниже лопаток, нормальная фигура, зеленые глаза. В общем н чего во мне такого заоблачного.
   Сестренку зовут Евгения Ким. Ей 19. Ей повезло... У нее волосы прямые, но длина и цвет тот же. Фигурка тоже норм, рост тоже 160 см. Голубые глаза с примесью металлического серого(не спрашивайте как такое может быть, но это реальный цвет глаз).
    Наконец заветный звонок с пары. Все собрались и вышли из душной огромной аудитории.
-Что у нас дальше?-спросила меня Женя.
-Корейский язык в 615 аудитории.-ответила я. Мы поплелись на четвертый этаж. Языки мы просто обожали. А остальные предметы мы не любили. Вкусы в музыке и вообще во всем у нас одинаковые.
-Юлек! У EXO новая фотосессия была. Смотри фоточки какие!-она показала мне фото в телефоне.
-Боже! Они такие сасные. Особенно Дио.-глаза влюбленной школьницы. Я просто обожаю Дио. Он такой красивый, и голос у него шикарный. А еще он как я готовить любит!-Как они могут быть такими идеальными?
-Ага. А ты посмотри на Кая! Он же просто верх совершенства.
   Только мы сели на места после звонка, в аудиторию вошел секретарь.
-Сёстры Ким за мной с вещами к декану.-отчеканил мужчина. Мы переглянулись собрались  и пошли за ним. Уже сидим в кабинете декана и ждем. Мы же отличницы и с поведением у нас всегда было чудесно. Тут в кабинет вошел мужчина лет 45 и сел на свое место. Мы хотели встать...
-Сидите, девочки. Я хочу вам сообщить очень хорошую новость. За вашу отличную учебу и примерное поведение вы едете на практику в Корею. Мы уже наши где вы будете ее проходить.
-Это просто замечательно!-сказали мы с сестрой в один голос.
-А куда конкретно вы нас устроили?-спросила ёдонсен.
-В агенство SM Entertainment. Там нужны переводчики-менеджеры для грядущего фансайна одной из их музыкальных групп. А именно EXO. Ну там еще конечно вы подзадержитесь на 3 месяца.Так вы согласны?
-Конечно согласны.-ответила я.
-Вот и отлично. На сегодня и на завтра вы освобождены от занятий, послезавтра у вас вылет. Билеты оплачены, жилье вам предоставит агенство. Когда прилетите вас встретят. Точно не знаю кто.
-До свидания.-мы попрощались и побежали домой.
-Это просто класс!!!!-верещала Женя. Мы всегда мечтали побывать на родине папы. А тут такой куш. И практика и с ребятками работа и все оплачено.-Слушай, нам надо сегодня начать собирать вещи.
-Да. А то мы это долго делаем.
   До дома мы дошли быстро. Родители сидели на кухне. Мы вошли дурачась и Смеясь  как обычно.
-Мама, папа.-начала я.-Мы послезавтра едем в Корею на практику. Билеты оплачены, работа есть и там предоставят жилье.
-Это замечательно, доченьки мои.-папа подошел и приобнял нас.-И на сколько вы уедете?
-На 3 месяца.-после моих слов родители немножко погрустнели.-Ну вы чего? Мы же не навсегда уедем.
   Мы еще по утешали родителей и пошли в нашу комнату. Она вся была уклеена плакатами.
-Юля, мне чего-то сегодня как-то лень собираться. Давай завьра выспемся и соберем все. Кстати, а на сколько у нас вылет?
-На...-я глянула в билеты.-05:30. И места рядом.
-Значит точно за эти дни высыпаемся, а то так не прокатит.
-Ну ты соня моя!-я потискала ее за щечки.
-Конечно, твоя. Я же страшная никому больше не нужна.-по-детски надув губы, Евгеша высвободилась от моих рук.
-Я тебе сейчас всеку!-я посмотрела на нее маниакальным взглядом.
-Ладно, молчу.
-Вот и молчи.









*В аэропорту*
    Это день настал. Мы летим в Корею. Даже не верится: мечта всей жизни сбывается. Мы уже прошли регистрацию и летим в самолете. Женя уснула в наушниках. А я читаю книгу. Мы идем на посадку. Ура!!!!
-Ёдонсен, вставай. Мы прилетели.-будила  я сестру.
-Ага.
    Мы забрали свои вещи и покинули летательный аппарат. Потом стали искать кто же должен был за нами приехать. Наконец, нашли. Нас встречал аджосси.
-Анёнасейо!-поздоровались мы.
    Потом сели в машину и поехали. Нас привезли прямо к агентству. Мы вышли и пошли за девушкой. Оно отвела нас к кабинету главного. Евгеша постучалась и мы пошли.....

Прощай и люби меня Место, где живут истории. Откройте их для себя