За 10 часов до начала адской недели:
Юнги: о, чаги, чего читаем?
Тует: епидемиологию
Юнги: тебе много ещё? Сколько у тебя завтра экзаменов?
Тует: четыре: хирургия, епидемиология, фармакология, психология.
Юнги: оу... только ты недолго.
23:00...
Юнги: такс, я конфискую у тебя эту книгу.
Тует: йа! Я как бы готовлюсь!
Юнги: готовятся котлеты на сковородке Джина. А не мозг! Ты уже достаточно повторила. К тому же, мы только приехали с концерта, и тебе надо отдохнуть.
Тует: но...но...
Юнги: я понимаю, ты переживаешь. Однако, если ты сейчас будешь сидеть допоздна, это не поможет успокоится твоей нервной системе.
Тует: у меня есть успокоительное.
Юнги: допустим. Однако, ты не выспишься, мозг не отдохнёт. И тогда все твои труды и знания просто в голове превратится в кимчи. И даже твоя настойка тебе не поможет.
Тует: мне она всегда помогала. И у меня ни разу ещё не было такого.
Юнги: послушай, я как бы тоже учился, сдавал экзамены...ты кстати тоже на третьем курсе. Должна понимать.
Тует: но мне надо.
Юнги: а мне надо, чтобы ты закончила универ в нормальном состоянии, а не в больнице. И вообще, есть только три случая, когда женщина не должна спать: бурная ночь, роды, или когда младенец плачет.
Тует: и ночь перед экзаменом.
Юнги: это четвертый. А я сказал три. Так что я забираю книгу, и мы ложимся спать. Не зли меня.
Тует: ну оппа...оппочка... Сахарочек....
Юнги: это на меня сейчас не подействует. Чаги, <ложится в кровать> ты всё сдашь. Я знаю это. Ты разрываешься между универом и нами, но умудряешься приносить хорошие оценки. Да, я видел твои оценки. Просто переживал за твою успеваемость. А сейчас, тебе надо поспать. Хорошо?
Тует: против твоих аргументов, мои безсильны. Тогда поставь будильник на шесть.
Юнги: зачем так рано?
Тует: а собраться? А дойти? Мне как минимум полчаса надо на дорогу потратить. И успеть повторить...
Юнги: ааа, ладно. Это важно.
Перед первым экзаменом. Универ. Кабинет.
Юнги: как ты, чаги?
Тует: нормально, держусь.
Чимин: а ты, Тхан?
Тхан: всё пучком.
Джин: мне кажется, или Тхан выглядит более бодрячком, чем твоя чаги, Юнги?
Юнги: тебе кажется.
Тхан: Тует, тебе кошмары не снились?
Тует: неее...уже давно как...
Чимин: а тебе?
Тхан: тоже.
Звонит Намджун через Скайп.
Намджун: привет, дамы! Поскольку мы не смогли прийти, то решили дать напутствие.
Хоби: мы конечно знаем, что вы и ранее задавали экзамены, но Джун пригрозил сломать мой телефон, если я не позвоню.
Тхан: ахах, как обычно...
Чонгук: начну я. Преподов не бояться. Если они учуят слабину, завалят. Это я говорю вам, как бывший студент, который завалил инглиш именно таким способом.
Тует: заметано! Но по англ мы тебя с Джуном и Юнги ещё подтянем.
Тэхен: теперь я. Короче, я тут посовещался с лунными кроликами, и они заверили меня, что вы всё сдадите на отлично. Так что даже не смейте думать о плохом.
Тхан: я никогда о таком не думаю, так что это касается тебя, Тует.
Хоби: сейчас я говорю. Джин, прости, что ворую у тебя хлеб, но...после каждого экзамена хорошо покушайте! Вам силы нужны.
Джин: не бойся, Хоби. Я достаточно наготовил. Под моим присмотром, точно поедят.
Намджун: и наконец я. Девушки, вы у нас умные, не один раз уже лечили, так что вы отменные врачи. Осталось подтвердить это на экзамене и всё. И ещё...не деритесь. Тует, просто нахами как ты это умеешь.
Тует: порой мое хамство не спасает ситуацию. Но за совет спасибо.
Джун, Хоби, Тэ, Чонгук: и мы вас очень любим.
Юнги: мы вас тоже. Давайте! Увидимся!
Отключились.
Чимин: всё запомнили?
Тхан: ага. Вот это я называю поддержка)
Тует: оппа, мы оставим у вас сумки, хорошо?
Юнги: да. И успокоительное верни. Я вижу его через карманчик.
Тует: блин...на...держи.
Юнги: вот и умничка. Короли свэга, сексуальности и ума благословляют вас)
Тхан: ахах, ну раз так теперь мы точно сдадим
Тует: Ладно, пошли. Пора.
Джин: давайте! Вы сможете!
Девушки оставили сумки, как попросили преподы, и зашли в кабинет.
Джин: никто не знает, сколько это длится?
Юнги: моя говорила, где-то 45 минут. Может час.
Чимин: 45 минут. У них сейчас психология. Потом перерыв час.
Джин: от тебя так и несёт Тхан. Вы что...уже того? Шпили?
Юнги: хах...он опять помылся её шампунем.
Чимин: а что такого?
Юнги: я удивлен, что она тебя не спалила. Но походу духи она перепрятала.
Чимин: это да. Интересно, как она там?
Джин: за свою, можешь не переживать. Она хорошо держится
Юнги: моя чаги тоже хорошо держится. Так что не надо!
Чимин: эх...если бы она меня воспринимала больше чем как друга...
Юнги: о боже...да своди её куда нибудь. Сделай свидание! Не знаю, кино, парк, театр или просто прогуляйся с ней по ночному городу.
Джин: или на худой конец кафе.
Чимин: а если не согласится?
Джин: согласится. А какой девушке, особенно свободной, не будет приятно, если за ней ухаживает парень?
Юнги: или ты хочешь, чтобы она с Чонгуком замутила?
Чимин: знаешь, Юнги-хен, чёт я такой активности не замечал, когда мы пытались свести тебя со Снежком .
Юнги: однако, до дня влюбленных, мы гуляли, в кино ходили, в театр. Даже на концерт got7. И знаешь что я понял? Женщины любят, когда за ними ухаживают, когда мужик весёлый, много интересного может рассказать, может её защитить. Если твоей женщине с тобой хорошо, ты это заметишь. Конечно ты будешь сомневаться, но...рано или поздно признаться придется вне зависимости от ситуации. Потому что это, во первых, ещё один шаг к ней на встречу, а во вторых, скрывать чувства, особенно любовь, это несправедливо по отношению к вам обоим.
Чимин: короче говоря, мне надо составить о себе хорошее впечатление?
Джин: и не только. Уметь ухаживать тоже искусство.
Чимин: я кажется уже придумал, что я сделаю.
Юнги: это хорошо.
Спустя неделю.
Тует: это...последний....
Юнги: вот и умничка. Горжусь тобой.
Тхан: о да. Она была великолепной, отвечала кратко и быстро.
Чимин: дай обниму.
Тхан: ну давай.
Тует:<на ухо Юнги>: я чего-то не знаю?
Юнги: нет. Помнишь, они часто отлучались куда-то?
Тует: ага. Впервые видела как заикание передается воздушно-капельным путем.
Юнги: это они на свиданки ходили.
Тует: да ладно. Значит...у нас ещё племянники будут?
Юнги: ахах, давай доживём хотя бы до их свадьбы.
Тует: парни знают?
Юнги: думаю, догадались.
Намджун: не хочу прерывать сие милое действие, но ребята интересуются, когда выпускной?
Тхан: в воскресенье. И всем прийти нарядно. У вас костюмы уже есть, а у нас походу намечается шопинг, да?
Тует: да, парни. У нас ни платья, ни туфель и украшений. Это ведь бал.
Юнги: хорошо. Завтра и сходите. Сейчас вечер. Надо идти домой.
Чимин: к тому же, девочкам надо отоспаться. Завтра ведь важное мероприятие. И надо набраться сил.
Намджун: собирайтесь быстрее. Джин уже жалуется, что праздничный ужин скоро остынет.
Когда ребята вернулись, все сели за стол и начали праздновать. Единственный день, который связывает девушек с универом - это выпускной бал, где им будут вручать сертификаты и дипломы. Тусили опять до полуночи. Но уже адекватно. А на следующий день... скоро узнаете)
ВИ ЧИТАЄТЕ
Белоснежка по-корейски #новая эра#
RandomЭта история имеет некоторые похожие черты со старой историей братьев Гримм. Однако, мы же в Южной Корее, в 21 веке как никак, и поэтому она и есть "новая эра", новая жизнь старой сказки в реальном мире. Подумать только: одна случайность может измен...