Я с самого детства любила
смотреть на молодые семейные
пары. Я ими восхищалась. Они всегда были такими счастливыми.Но знаете ли вы что стоит счастье для одного из супругов.? Счастливы ли они друг с другом на самом деле или так только кажется? Может в этих парах есть тайна?
Тайна-борода, бородатая жена. Это не бред , не глупый вымысел или чья то злая шутка, Это жизнь.....
Итак, это тоже будет моей тайной....
Скоро я стану бородой. Вы спросите смысл моих слов? и что я говорю чушь? Так читайте дальше и вы все поймете!
День 1
Сан-Франциско. 9 часов утра.
-Милая, спускайся, блинчики остынут!
-Я лечу!!!
Как же я могу не спуститься? Ведь я их обожаю!Пять минут и я уже тут как тут! Я смотрю на свою милую тетушку хлопочащую на кухне и улыбка начинает оживать на моем лице!
Моя тетушка -моя скала, опора и друг. Она воспитывает меня с самого моего детства. Дарит тепло, ласку и ежедневно любовь.
-София, сегодня не задерживайся в магазине. Мне нужно будет отлучиться ненадолго. И я хочу чтобы ты была дома пораньше. Договорились?
-Конечно тетушка. Я не задержусь!
Обняв ее, я выскочила из дома и прямиком отправилась в магазин к Стиву.Стив мой самый лучший друг 🐶.
Мы вместе с пяти лет. Ну а познакомились мы нелепо. Соседский мальчик хотел толкнуть меня в лужу, а Стив заступился. При этом сам нечаянно упал туда!-Стив, я уже здесь! Ты где?
Я подошла и начала разглядывать новые книги. Они еще лежали на прилавке неразложенные. Боже я обожаю книги особенно "война и мир" чем зацепила? сама не знаю но очень люблю!-Софи я здесь. Может быть лучше ты поможешь мне, а то я точно до обеда один не справлюсь?!
Стив нес еще одну большую коробку с книгами. Поставив ее на стол он посмотрел на меня умоляющими глазамиСтив, Стив. Он потрясающий парень, безумно красивый светловолосый парень с зелеными глазами. У него очень хорошая фигура. Он крепкий парень, может за себя постоять. Но мы с ним давно решили, мы просто друзья. И нам даже стало так еще проще.
-хорошо, только с тебя шоколадное мороженое ок?
-ок, только ты сначала помоги мне, приехал клиент.
Он сделал серьезный вид и стал ждать.Только бы он знал кто сейчас зайдет, точно бы закрыл магазин на целую неделю.
Я принялась расставлять книги в алфавитном порядке на стол, чтобы потом Стиву было удобнее указать цену.
Дверь открылась.... Я сначала не обратила внимания на человека...
Но.....-Как думаете, что можно подарить маме, только не кулинария,.
Какой голос!!! Я повернула голову и оцепенела.... Стоял элегантный молодой человек в строгом костюме. Высокий брюнет с карими глазами. Его аромат начал распространяться по магазину между рядами книжных полок. Он не обращал на меня никакого внимания. Он смотрел на книги предложенные ему Стивом. Но они явно ему не нравились.
-мне нужен женский совет. Девушка, я извиняюсь за свой вопрос, но не могли бы вы подсказать мне книгу для дамы.?
Он смерил меня взглядом. Отвернулся. Я его не зацепила.
-Да, конечно.
Я подошла к полке и достала женский роман.-Спасибо. Я ее беру.
Ему понравился мой выбор?
Я покраснела. С чего это? Я быстро отвернулась от него чтобы он не увидел мое красное лицо и почувствовала как он понюхал мои волосы. Стоп, стоп, стоп. Он понюхал мои волосы?-Это лаванда? Я обожаю этот запах!
Сказав это он развернулся и рассчитавшись со Стивом вышел из магазина.
Скоро будет горячо¡!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"бородатая" жена?
Romanceне всегда жизнь идет так как ты хочешь, не всегда сбываются мечты. брак , вот к чему мы стремимся с самого детства, но кто же на самом деле твой избранник? Готова ли ты узнать тайны связанные с ним? Если да., тогда борись за свою любовь!!! ¡