🔸Глава 18🔸

1.8K 80 0
                                    

-А то, что?-спросил, ухмыльнувшись, Влад.
Женя подошел к Саше и взял за руку:
-Давай я помогу тебе подняться?
Тут к ним подбежал Данил:
-Эй, ребята, что это у вас тут происходит?
Влад встал и пошел от них, сжимая рукой другую руку.
Саша вскочила и остановила Влада:
-Ты ушибся, тебе нужно в больницу..
-Отстань..- он пошел дальше.
Женя остановил девушку, что бы она не пошла за Владом:
-Оставь его, не хочешь ведь снова плакать.
Она опустила голову и не ответила.
Данил взял Сашу за руку:
- Сейчас не время, но прости за тот случай..
Девушка подняла глаза и потом резко же опустила, вспомнив, тот поцелуй.
-Ты права, продолжил парень - тебя может целовать только тот, кто и правда поистине любит, а я лишь...
-Не извиняйся!-вскрикнула она, по-прежнему не поднимая глаза.
-Что?
-Спасибо, будет, что вспомнить в старости - она хотела уже уйти, потому, что не могла смотреть ему в глаза, но тот остановил.
-В старости говоришь? Неужели, это был твой первый?
Женя:
- Так, так, постойте, ты, что ради развлечения забрал её первый поцелуй?! - он дал парню подзатыльник - а теперь будем считать, что ничего не было - он обратился к Саше - не волнуйся, это останется между нами, а хотя...Стой! А ведь вы уже говорили на эту тему в больнице, тогда я и не понял, что это правда, но ведь там был ещё и Влад, а значит он знает...
Саша:
- Значит ничего не было...-кажется её обидели их слова, но она промолчала, девушка решила помнить этот момент, пока еще хочет радоваться тому воспоминанию, которое оказалось ложью...

"История Золушки, для обычной девушки"Место, где живут истории. Откройте их для себя