На следующий день Саша решила прогулять школу и на учебу не пошла. Маме она сказала, что у неё болит живот и осталась дома. Когда её мама ушла на работу, девушка села за уроки, нужно было повторять изученные темы по биологии и готовиться к контрольной работе. Все повторив, она встала из-за стола и решила поспать еще пару часиков, ведь этой ночью она совсем не спала и нужно было как-то убирать темные круги под глазами. Снова задвинув занавески, она сняла с себя верхнюю одежду и легла в кровать. Только она прикрыла глаза, как в коридоре послышался шорох. Девушка не хотела вставать "мама наверно, что-то забыла"-с этими мыслями она легла спать.
----------------------------------
Проснулась она от того, как почуствовала рядом чье-то дыханье и резко открыла глаза. Напротив сидел Влад и пристально на неё смотрел. Еще бы, кто же еще такой наглый из её знакомых!?
-Чего школу прогуляла?
-А чего ты тут делаешь!?
-Открыто было, я тебе домашку принёс
-Что ты у меня в комнате забыл!? Невежливо вообщето!!
-Откуда я знал, что ты дрыхнуть среди белого дня собралась?
-Дрыхнуть?Это мой дом !Я могла тут и голая ходить!!!-вырвалось у неё.
Влад усмехнулся:
-А я и не против.
Она покраснела, расширив глаза, и ударила его подушкой.
Тут парень залез на кровать и прижал её к постели:
-Играть будем по моим правилам!
-Пусти!!-она пыталась освободить руки.
-Ты в курсе, что у тебя по Истории 2 !?
-Тебе то что?
-Значит так, с сегоднешнего дня, я буду тебя подтягивать.
-Правда?? Бесплатно!?
Он хитро улыбнулся:
-Есть плата..всего один поцелуй..
Она расширила глаза:
-Я отказываюсь!!
-Да пошутил я, дура - он отпустил её и встал с кровати - это за то, что я тогда тебя обидел и ты чуть из-за меня не погибла.Прости меня...- он взял учебник тестовых задач:
-Начнем?
-Сначала одеться дай..
-Хорошо.- он отвернулся.
Саша уже успела накинуть халат и заправить постель:
-Я не хочу заниматься уроками, давай потом..-Она потерла еще сонные глаза - кстати, откуда у тебя мой адрес!?
-Нашел..- Влад не хотел отвечать на этот вопрос.
-Чай будешь, гость незванный?
- Буду - парень стал листать учебник истории. Девушка проследовала на кухню. Заварив чай, Саша принесла на подносе две кружки в комнату и села на кровать. Влад открыл нужную страницу:
-Начнем с первого параграфа. - В коридоре послышался шорох - Саша, я дома, разбери продукты!
-Вот чёрт..- Тихо сказала она - иду мам! Сиди тихо! - приговорила девушка парню и вышла из комнаты, прикрыв за собой дверь - Мама, какой сюрприз, ты сегодня рано, то есть...
-Да, я на пару минут, забыла у тебя на столе свои документы..- Она хотела пройти в комнату, но девушка преградила ей путь:
-Документы?!Стой! Тебе не нужно туда!!-Она прикрывала собой проход.
-Почему это? Что за глупости??Дай пройти, я опаздываю - она открыла дверь. Девушка не успела её остановить. К общему удивлению в комнате никого и ничего не было. Женщина забрала свои документы и ушла. Саша осмотрелась - куда он подевался?..- Она села на кровать, как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"История Золушки, для обычной девушки"
Genç Kurgu"Меня зовут Саша. Мне 17 лет. Я учусь в школе номер 27 в городе Екатеринбурге. У меня нет друзей, так как это новая школа. Я приехала сюда летом и до сих пор не учусь. Я заболела и пролежала почти целую четверть на больничном. Сегодня мой первый ден...