Все в недоумении уставились на мастера.
- Ну да, а вы разве не знали? - наивно спросил Нацу, но Макаров отмахнулся от него.
- Я говорю не об этом! Это было темой нашего сегодняшнего собрания... Кроме ваших дебошей, конечно же, - волшебники тут же состроили гримасу а-ля "И кого вы хотели этим удивить?"
- А что говорили-то? - поинтересовалась Люси, и все присутствующие закивали.
- Говорили, что в Фиоре начали пропадать волшебники, обладающие магией Веского Слова... Во всём государстве насчитывается уже шесть пропавших, вместе с Леви семь.
- Но кто это делает? - ужаснулась заклинательница. - И зачем?
- Как раз это и пытается выяснить Совет. - Макаров достал из кармана листок и принялся выводить на нём какие-то буквы. - Я сообщу о произошедшем Варроду. А вы пока... Даже не знаю, что вам поручить.
Мастер ушёл отправлять письмо, оставив Хвостатых стоять у барной стойки.
- И что же теперь делать? - разочарованно протянула Вайолет. - Как нам искать Леви?
- Не думаю, что мы можем хоть что-то сделать, - вздохнула Люси.
Волшебники в унынии опустили головы.
***
Высокие позолоченные своды роскошного здания переливались в лучах солнца. Свет был таким ярким, что можно было легко различить каждую царапинку на позолоте, каждую пылинку в воздухе. Под куполом витал запах цветов и весеннего ветерка, который ворвался в помещение через приоткрытую дверь. Один из святых магов зашёл в комнату, которая сразу же наполнилась запахом свежескошенной травы. Он осторожно прошёл мимо большого круглого стола, в центре которого расположились многочисленные кадки с разнообразными растениями, и вынул из-за складок своих одеяний деревянную лейку. Закончив с поливом, Варрод прошёлся по залу Совета, жмурясь от яркого солнца. Совет уже давно обновили, и многие Святые маги поспешили покинуть его, но Секвин всё же решил остаться.
"Должен ведь кто-то приглядывать за растительностью, верно? Шучу!"
Он только недавно вернулся из своего путешествия и был совершенно не в курсе всех последних событий. Но отпуск того стоил - в пустыне он нашёл старинную библиотеку с множеством книг. Однако за это время в волшебном мире произошло многое, поэтому Варрод очень удивился, когда один из служителей принёс ему письмо.
- От мастера гильдии "Хвост Феи", - пояснил служитель, выпучив свои лягушачьи глаза и подавая магу письмо. Текст его был примерно следующим:
"Уважаемый Варрод-сан!
Я не хотел бы беспокоить вас без веской на то причины, но в волшебном мире сейчас можно заметить колебания. Возможно, вы не знаете, но весь Совет встревожен этим. В Фиоре начали пропадать маги Веского Слова. Думаю, это так и осталось бы расследованием Совета, если бы не пропал один из наших товарищей. Поэтому я прошу вас, Варрод-сан, помочь нам в нашем собственном расследовании.
С уважением, Макаров."
Варрод просмотрел письмо и ужаснулся.
- Как удачно я вернулся из отпуска!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи. Охота на магов Веского Слова
FanficС момента вступления Вайолет в гильдию прошло уже несколько месяцев. За это время в Хвосте Феи ничего не изменилось - волшебники по-прежнему буйствовали, в гильдии царила всё та же шумная, весёлая и дружественная атмосфера. Но в один день спокойстви...