Глава 12

625 40 0
                                    

— За это время многое изменилось, — начинает Ифань, ставя чашку кофе перед Паком. — Я понял, как сильно стал зависим от тебя Бэкхён, и признаюсь, меня это выбило из колеи, но не так сильно, как то, что он влюблен в тебя до беспамятства.

Чанёль поднимает на него взгляд и замечает ошарашенный вид Ву. Он будто удивлен тому, что сам сказал. Парень переводит на него взгляд, будто спрашивая, чувствует ли он тоже, что его брат.

— Бэкхён очень дорог мне, — произносит Чанёль. — Можешь в этом не сомневаться, потому что… если бы ты не узнал о наших отношениях, не узнали бы и мои родители.

— Что? — обескуражено спрашивает Ифань, присаживаясь напротив. — Ты рассказал о Бэкхёне своим родителям?

Чанёль кивает:

— Было сложно, но, кажется, они приняли меня, — неуверенно произносит он, перемешивая сахар. — Если ты позволишь, я продолжу общаться с Бэкхёном.

— Конечно, — говорит виновник собрания. — Правда, хён?

Чанёль удивлённо смотрит, как рядом с ним присаживается юноша и слышит фырканье Ифаня.

— Ну конечно, — хмыкает он. — Можно подумать я могу куда-то деться от этого.

— Всё будет хорошо, — успокаивающе проговаривает Бэк. — Можно Чанёль останется у нас?

— Чего?!

— Не торопи события, Бэкхён, — вздыхает Пак, усмехаясь.

— Ифань! — возмущённо восклицает младший, чуть ли не стукая кулаком по столу.

Тот цокает.

— Да делайте, что хотите, — отмахивается он. — Только в пределах разумного, Пак, — добавляет сразу же.

— Я и не думал, — усмехается Чанёль, глядя на смущённого Бэка.

— Всё, давайте есть и по комнатам.

— Ты сегодня дома? — интересуется младший, поднимаясь с места.

— Нет, присмотри за ним, ладно?

— Конечно, — кивает Чан. — Можешь идти.

Крис хмыкает и идёт к себе в комнату, оставляя их наедине. Бэкхён медленно поднимается с места и подходит к Чанёлю, вынуждая того обратить внимание на юношу. Он медленно присаживается к нему на колени и обвивает руками шею, склонив голову на плечо.

Открой глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя