2.8 Решение...

172 6 0
                                    

 С то­го дня я не пла­кала. Я пок­ля­лась Кос­те, что боль­ше не бу­ду пла­кать. Я сдер­жи­ваю обе­щание и улы­ба­юсь. Я на­ходи­лась не­делю до­ма до его про­дажи и со­бира­ла ве­щи. Ко­неч­но, я хо­дила в шко­лу, по­яв­ля­лась в ар­те и час­то гу­ляла с Кос­тей. И ос­тался день до отъ­ез­да в тур. Ме­ня не бу­дет до­ма три не­дели. По при­ез­ду я ре­шу, с кем бу­ду жить.

      В го­лове был толь­ко тур. Я толь­ко и ду­мала, что нуж­но ещё раз пов­то­рить все дви­жения. На сце­не я от­да­валась по пол­ной, ду­мая, что сей­час мне это на­до. Я за­быва­ла о всем. Мне ка­залось, что моя жизнь иде­аль­на, но по­том я вспо­мина­ла про все проб­ле­мы.

Ро­дите­ли, уче­ба, Кос­тя, друзья…

      Так прош­ли две не­дели ту­ра. Че­рез па­ру дней мы воз­вра­ща­ем­ся, ведь уже ско­ро эк­за­мены. Я очень силь­но на­чала го­товить­ся к эк­за­менам, ведь, ес­ли я не пос­туплю, то бу­дет очень пло­хо.

***

      Че­рез три дня тур за­кон­чится. Мы бу­дем воз­вра­щать­ся в Ки­ев. Ос­тался толь­ко зак­лю­читель­ный кон­церт. С на­ми бу­дет выс­ту­пать ба­лет OK, ко­торый при­был уже в го­род. У нас об­новлен сос­тав ба­лета ОК. Там нет Кос­ти и Ва­ни, но есть Мак­сим, это па­цан из ар­та, и Мель­ник. Сок­ра­тили ещё де­вочек, но ос­та­лись Пар­чев­ская, Суш­ко, Алек­сан­дро­ва и Ло­зи. Так­же ещё нес­коль­ко че­ловек.

      Мы на­ходи­лись в пос­леднем го­роде. В но­мере я жи­ла, уже с выз­дро­вив­шей Га­малий. У нас в но­мере бы­ли две ог­ромные кро­вати. Из­на­чаль­но мы хо­тели прос­то поз­вать ОК, но по­том ре­шили ус­тро­ить но­чев­ку. Приг­ла­сили мы всех! Кон­церт толь­ко пос­ле­зав­тра, так что всё нор­маль­но.

***

      Уже все у нас в но­мере. Иг­ра­ет нег­ромкая му­зыка. На не­боль­шом сто­лике на­ходят­ся мно­го раз­ных па­чек чип­сов и су­хари­ков, а так­же де­сять бу­тылок пи­ва. По­чему бы и нет? Это же не вод­ка, а все­го лишь пи­во. Тем бо­лее, де­сять бу­тылок на 16 че­ловек. Не­кото­рые не пи­ли, а вот я да­ла во­лю же­ланию рас­сла­бит­ся. Я прос­то вы­пила всю бу­тыл­ку 0,5. Это бы­ло не­замет­но, но что-то бы­ло не так.

— А да­вай­те иг­рать в бу­тылоч­ку? — спро­сила Ле­ра, ко­торая уже вы­пила свою бу­тыл­ку и по­нем­но­гу от­жи­мала бу­тыл­ку Ан­ге­ла.
— Да­вай­те! — мгно­вен­но от­ве­тила я, и все под­держа­ли.

КажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя