Проснувшись, не обнаружил Мию в постели. В ванной комнате тоже была тишина. Куда она могла подеваться? Скорее всего, где-то внизу. Бросил взгляд на часы и присвистнул: уже десять утра! Не удивительно, что ее нет, так проспать. Быстро сходил в душ и спустился вниз. Его ожидали весьма загадочные сутки. С интересом ждал, что же они принесут.
На кухне сидел еще и Роман, с которым крошка очень мило разговаривала. Когда он вошел, кинула на него робкий взгляд и замолчала. Поздоровался и первым делом налил себе кофе. Сел рядом с другом и начал выяснять дела за день. На вопрос - "Во сколько приедут ее родители?", ему тоже ответил Рома и вышел. Что это с ней? Забыла все, о чем говорили вчера вечером?
За все утро она с ним не поговорила. Это раздражало неимоверно, но он терпел. Весь завтрак прошел в гнетущем молчании. И это вытерпел. Как она постоянно смотрела на часы и вздыхала, тоже. Перед выходом из дома, пошла за сумкой и пальто. Он тоже поднялся за верхней одеждой и заметил, как дернулась от того, что они вдвоём. Что с ней не так, черт возьми!
Дошел до точки кипения в машине, в которой они ехали за ее родителями и ни слова от нее так и не услышал.
- Что-то ты не очень похожа на счастливую влюбленную! - хотел возмутиться, а получилось будто ворчал.
- Ты знаешь, что такое сцена, Никита...мммм...Сергеевич? - она что, издевается? - Через полчаса, я на сутки взойду на нее и буду играть роль. Могу я эти тридцать минут быть за кулисами?
Ауч, это было больно. Неужели, он ей настолько противен, что для нее это пытка? Он понимал, что вчера совершенно перегнул палку. Но эта идиотская игра в молчанку выводила из себя полностью! Может, ну его нафиг все это? Послать ее обратно, пусть поет. Скажет, мол, деньги будут вычитать из зарплаты да и все.
Отбросил эту мысль. Нет уж, деньги заплачены, счет придется погасить. Пусть и через силу. Посмотрим, как эта актрисулька войдет в роль. Что-то очень в этом сомневался. Чтоб сыграть для родителей, нужно хоть что-то чувствовать. А эта, только рычит и огрызается, или молчит.
Приехали вовремя, что удивительно в условиях постоянных московских пробок. Решил пойти встречать на перрон с ней, чтоб совсем не расслаблялась. Она шла немного впереди, вся такая хрупкая и элегантная. Надо, кстати, поблагодарить шоппера в ЦУМе за идеально подобранные наряды. Крошка в них засверкала по-новому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"В шумном зале ресторана..."
RomanceМогут ли встретиться два человека, если они из совершенно разных миров? Его мир состоит из власти, силы, жестокости и полного отсутствия компромиссов. Ее мир - это семья, музыка, слабость и нежность. Что случится, если эти два мира - пересекутся? Ав...