POV Акира.
Утро пришло как всегда слишком рано. На этот раз мне помешал телефонный звонок.
- Я вас внимательно слушаю, - прочистив горло ответила я.
- Доброе утро, - на том конце провода послышался голос секретаря мистера Бина. Вот честно, до сих пор не знаю как его зовут, - Вам сегодня снова нужно будет подойти к нам в клинику. Желательно перед обедом заглянуть к мистеру Бину в кабинет. Мы можем рассчитывать на вас?
- Да, конечно.
- Мгм, будем ждать. До свидания. - как-то небрежно ответили и сбросили звонок.
Ну, и ладно. Много чести.
Повалявшись немного в кровати я решила встать и посмотреть на время.
Что ж, время одиннадцатый час, думаю, можно вставать. Я заправила постель, поставила варится кофе, умылась, приготовила одежду. И у меня оставалось время, чтобы поразмышлять и посидеть в интернете.
Одевшись, я решила не опаздывать на встречу с начальством. Погнала что есть скорости и сил у машины.Но прибыла я всё-таки вовремя.
Когда я вошла в кабинет, мистер Бин поздаровалась со мной и попрасил пройти в мой кабинет, где я смогу провести первичный осмотр Райто, сложить туда всю документацию, да и заниматься этой документацией там можно.
- Акира, вы ведь помните все условия контракта? - спросил мистер Бин, когда мы вошли в мой кабинет.
- Конечно, - я согласно кивнула, - Я должна буду присутствовать на каждом бою, если этот бой будет проходить с участием моего подопечного. Кажется, формулировка пункта была именно такой!?
Мистер Бин улыбнулся:
- Да, вы верно процитировали пункт. Ну что же, а как вам ваш кабинет?
- О, прекрасно! Кабинет чудесен, уютен, и, как мне кажется будет весьма комфортным для работы. Он, как я поняла, состоит из нескольких комнат? Просто у дальней стены есть пара дверей.
- Я рад, что вам понравилось. Да, вы правильно поняли насчёт нескольких срединных комнат. Ну, обустраивайтесь.
- Да, спасибо! - улыбнулась я.
Мистер Бин собирался уходить, но вдруг резко поворачивается ко мне:
- А, и ещё. Через пару минут придут ваши помощники и чуть позже Райто Сакамаки.
- Хорошо, буду их ждать.