Эпоха Автара. Первый из них

459 18 9
                                    

Когда на Земле все люди боялись даже представить себе жизнь за пределами своего города, которий находился на Льве-Черепаха который был хранителем одного элемента.Каждый в городе был уверен, что его город единственный. Лев-Черепаха наделял своей енергией, тоесть элементом самих смелых, тех кто отважился на выход за пределы города, на поиски пищи  в опасный мир Духов. Многие не возвращались или становились уродами. которых презирали.

Однажди група получившая силу огня отправилась на поиски, но один из них по имени Ван испугался и попросил вернуться. Генерал отпустил его, но приказал вернуть огонь Льву-Черепахе.

Но Ван оставил силу у себя из-за чего был изгнан из города в Мир Духов. Вскоре он подружился з духами и они обучили его технике покорения огня.

Когда новая група вышла на поиски они увидели что Ван все ещё жив и многие бедьняки, такие Ван, попросили силу огня и стали жить сами.

Но они считали духов угрозой и нападали на них. Духи в свою очередь отвечали атакой.

Но Ван, к сожалению, в это время уехал в поисках приключений отправился за предели Леса Духов и там он увидел как два духа борются между собой. Это были духи Хаоса и Равновесия. Вато и Рава. Вато сказал, что этот  Рава удерживает его на протяжении 10 000 лет.

Ван розъеденил их, надеясь помочь. Но когда Вато  улетел Рава обвинила Вана в том, что он випустил Вато и теперь весь мир погрузиться в хаос.

Ван хотел помочь и вскоре он получил все четыре элементы. Объеденившись с Равой Ван победил Вато и все Льви-Черепахи наделили людей своими элементами. Тогда началась эпоха аватара которым стал Ван и Рава и их следующие вооплощение.

🎉 Вы закончили чтение Эпоха Автара. Первый из них 🎉
Эпоха Автара. Первый из нихМесто, где живут истории. Откройте их для себя