Шопинг

588 42 0
                                    

Утро. Все сладко спали. До начала хора будильников.
Юнги: доброе утро.
Тует: не просто доброе...шикарное)
Юнги: вижу, у кого-то оооочень хорошее настроение.
Тует: во-первых, я сплю на одной кровати со своим мужчиной. А во-вторых, я наконец-то избавилась от этого груза и могу полностью ночи напролет писать с тобой музыку.
Юнги: ахах, как мило. Но моему юному композитору предстоит пережить ещё бал. Кстати... может...
Тует: я тоже так думаю. Но тут метод Гука не прокатит. И мне чего то кажется, что недели ухаживаний недостаточно.
Юнги: думаешь? Видать ты забыла, как твоя онни заснула с мелкими...точнее между них.
Тует: это было по пьяни. И... откуда я знала что так будет?
Юнги: ну вообще Чимин её притащил. Однако факт...он её любит. А как ухаживал её бывший?
Тует: ну... вообще, он подрался с теми, кто к ней приставал. А через неделю и сам признался. Он ухаживал...но как то странно...на втором курсе вообще в морг водил на романтический вечер.
Юнги: как ущербно... собственно какой парень такие и ухаживания. Я так понял, он не особо тратился...
Тует: ну как... немного...
Юнги: я понял. По сравнению с ним, Чимин просто пикап мастер.
Тует: может ещё чуток подождать?
Юнги: хм... помню вчера все почти трезвые были. Пошли...
   Парень повел свою девушку в комнату мелких. Приоткрывает дверь...а там... Чимин снова уснул в обнимку с Тхан. Только на этот раз она его тоже обнимала.
Юнги: ещё сомневаешься?
Тует: уже нет. Да и...Чимину я больше доверяю. С ним она точно в безопасности будет.
Юнги: давай, буди свою подругу. Вам же надо подготовится к завтрашнему дню.
Тует: тебе тоже.
   Сноу пошла будить свою подругу. Какого же было удивление Тхан, когда она увидела рядом с собой Чимина. Но подобрав свою челюсть и глазные яблока, она успокоилась и вышла из комнаты.
Девушки направились в ванную.
Тует: и ты молчала про свиданки! И куда же мы ходили?
Тхан: в первый день, мы просто гуляли по ночному Сеулу. Было очень красиво. За ручку держал. На следующий день он забрал меня на крышу и мы смотрели на звезды. Я не знаю на какую крышу, но это было высоко. Его даже на стихи прорвало. В среду, повел гулять в парк. Снежками кидались, ангелочка делали. Правда он меня в сугроб закинул, но я тоже постаралась и он упал на меня. Слава богу место было безлюдное, но с меня долго не слезал.
Тует: чего?
Тхан: ему мягко было. В четверг кино было. Ну а пятница...
Тует: получается развратница. Мда, прости что вспоминаю, но твой бывший был хреновым романтиком.
Тхан: это да.
Дамочки привели себя в порядок, покушали и направились по магазинам.
Тхан: как думаешь, мне какое лучше, это белое или вишневое?
Тует: хм...они лёгкие. Примерь это жёлтое. Это кстати, любимый цвет твоего ухажёра.
Тхан: зачем так грубо? Он романтик.
Тует: одно другому не мешает. Когда признаешься то?
Тхан: ещё не знаю. Я не уверена.
Тует: это конечно твоё решение и все дела, но... сколько в девках ходить будешь? Хватит вспоминать того козла.
Тхан: а вдруг это опять не то?
Тует: давай сравним. Первый пункт. Ухаживания. Про Чимина мы слышали. А твой Бао? Кроме свиданок в морге, кафе и домашних ужинов ничего и не было.
Тхан: летом на море мы как то были...
Тует: один раз? Когда вы меня ещё в Пусане лечили? Ну ну...романтик блин. А какже встреча заката, прогулки под луной? На худой конец котенок в лукошке?
Тхан: этого не было.
Тует: вот. Теперь уверенность.  Тут твой Бао конечно лидирует. Но...в отличии от некоторых, Чимин деликатный человек, и умеет правильно и тактично намекнуть или сказать чтобы никто не обиделся. А этот....кроме медицинской лексики ничего не знает. Это конечно хорошо, но не всегда в тему.
Тхан: зато он мне помогал с физикой...
Тует: ты много где его спасала. И?
Тхан: мда...ты права
Тует: поехали дальше. Вот у нас был экзамен. Он не пришел, не извинился, даже удачи не пожелал. Где-то в уголке зажимался со своей фифой. А Чима, не смотря на тренировку, он пришел, и поддержал. Даже обнял! Да, ухаживает он за тобой неделю. Однако он давно мечтает о тебе. Даже пользуется твоим шампунем, чтобы хоть как-то ощущать твой запах.
Тхан: Всмысле? Я ему устрою...
Тует: не надо. Он не со зла. К тому же, ты на него положительно влияешь. А от Бао ты не очень многого добилась.
Тхан: хорошо. Твоя взяла. Но Чимин звезда, а я...всего лишь стилист.
Тует: мне как то Юнги сказал, все мы хотим любви. Но чаще всего от нас хотят лишь тело и деньги. Представь как тяжело Чиме: красавчик, попа - персик, но никому не интересно, какой он на самом деле. А тебе... повезло увидеть его настоящего, и тебе понравилось.
Тхан: эх...это правда. Ты думаешь, надо сознаться?
Тует: необходимо. Может у вас всё взаимно?
Тхан: надеюсь.
   В общаге:
Парни тоже не теряют времени. Все готовятся к балу, ведь это ответственный момент для их подруг. Да, им надо хорошо замаскироваться, иначе им никто не даст покоя. Однако, они хотят провести этот день с ними и их ничто не остановит.
Джин: такс, все костюмы пришли из химчистки?
Юнги: ага. А что мы скажем директору?
Намджун: он знает. И лично нас отпускает. Но в понедельник, всем надо быть в зале. Заниматься будем целый день, поэтому готовим свои бенто с едой.
Чонгук: а где Чимин? Он не забрал свой костюм
Тэхен: наверное в комнате. В последнее время он сам не свой из-за любви. Его Юнги заразил, как пить дать.
Юнги: Слишь, умник! Хочешь я тебя сейчас заражу?
Тэхен: не надо.
Чонгук: ладно, пойду отнесу. Смотрите, не покусайте друг дружку.
    В комнате:
Чонгук: оооо, ясно. Просматриваешь фотки своей подруги?
Чимин:....угу
Чонгук: я тут костюм принес. Хоть бы спасибо сказал.
Чимин: угу...
Чонгук: у тебя сзади паук
Чимин: угу....
   Чонгук забрал телефон.
Чимин: жить надоело?
Чонгук: а я уж думал, ты не обратишь внимание.
Чимин: ты как ведёшь себя со старшим?
Чонгук: а как мне ещё разбудить тебя? Тебе 5 лет или 22? Хотя даже пятилетние дети могут сказать о любви быстрее чем ты.
Чимин: сказал тот, кто держится подальше от девушек.
Чонгук: хватит поясничать. Я сейчас серьезно. Прекращай уже слюни пускать на её фото. Действовать надо. Короче, если через три дня, я не увижу вторую влюбленную парочку, переселишься на диван в гостиной.
Чимин: ащ...
   На подготовку ушел весь вечер. Дамы вернулись с покупками, парни привели и дом и костюмы в порядок. А потом все вместе пошли смотреть хентай)

Белоснежка по-корейски #новая эра#Where stories live. Discover now