POV Саша.
Утро...Я сегодня плохо выспалась и мне так не хочется идти в школу, но, что поделать, еще прогул и маму вызовут в школу, а я не хочу создавать ей проблем. Немного посидев на краю кровати, протирая глаза, я встала и пошла в ванну. Почистив зубы и умыв своё сонное лицо, я пошла на кухню и поставила кипятиться чайник. Мама с утра ушла на работу, и я была дома одна. Кстати, я совсем забросила свою подработку. Решено, сегодня же после школы иду работать! Тут мои мысли прервал звонок в дверь. Мама наверно опять ключи в сумке найти не может...Ох..Я не хотя поплелась к двери и, даже не посмотрев, кто там открыла дверь:
- Мама... Оп-па..! - Я была в шоке!!! На пороге стоял Влад!
-Нет, папа - он пошло улыбнулся. Видеть его не могу! Я попыталась быстро закрыть дверь, но он успел поставить ногу в дверной проем..POV Автор.
-Убирайся!! Я не хочу тебя видеть! -крикнула Саша, но Влад проигнорировал ее слова. Он зашёл в квартиру. Девушка, поразившись его наглости, закрыла дверь и пошла за ним. Влад прошел в ее комнату и сел на кровать:
-Почему ты вчера так отреагировала? Я ведь, сказал правду.
-А я не верю, что это была правда, не может такому человеку, как ты, понравится такая девушка, как я. Ты же можешь выбрать любую девчонку в школе!!
-Любую говоришь? Меня достали те, кого заботит своя внешность, да, мне нравятся красивые, но не крашеные же! Как выльют на себя тонны косметики, да вульгарно вырядятся...
-Дурак, есть же и такие простые красивые девушки, как Марина, Таня, Лена, Света...-начала она перечислять всех, кого знает -Ааа,..я поняла, тебя привлекают уроды...понятно все.
-Да че ты вообще несешь?!-вскочил Влад - может и не все красивы снаружи, но ведь это не значит, что они плохие! Я мог бы и полюбить самую обыкновенную стрёмную девушку, если бы мне понравилась ее натура, характер и мне бы было с ней хорошо.
-Так чего не влюбился до сих пор!?
-Не твое дело...-Влада явно задела эта тема и он что - то скрывал.
-За чем ты пришёл? - наконец спросила Саша.
-Прости...я наверно головой ударился, забудь все, что я сказал - он встал, но прежде чем уйти устремил свой взгляд на девушку. Она была в очень просвечивающей майке и было видно ее нижнее белье - Тебе идет розовый -он подмигнул и пошёл к двери. Девушка посмотрела на себя в зеркало, которое было в полный рост и побежала за Владом - извращенец, прекрати вламываться в мой дом! -она закрыла за ним дверь и скатилась вниз по стене, размышляя о его словах.POV Влад.
Я вышел из подъезда Саши и пошел в сторону парка, хотел прогуляться перед скучными уроками. Я наверно поторопился с признанием, но я не мог устоять, когда поцеловал ее. Не могу сказать, что эта дурочка мне нравится, просто она очень похожа на Олю. Ее маленькая миниатюрная фигурка, черты лица и характера, много чего в этой девушке напоминает мне Олю, но это не она. Саша хорошая, не слишком модель и не слишком страшная, вполне красивая девушка. Она не сильно отличается от Самохиной. Я просто терпеть не могу девушек, после того, как Оля предала меня. Тогда я сильно любил ее, ни в ком из людей я не мог найти на нее похожую, а тут эта Саша, как с неба свалилась. Я могу лишь играть, использовать девушек, но врятли смогу снова полюбить, после того предательства. Просто поиграюсь с этой глупенькой, я брошу ее, как только она по уши влюбится в меня. Я просто не знаю, что мне и делать. Я запутался в своих чувствах. Я не желаю зла Саше, просто хотел отомстить Оле, за измену, а Саша на нее так похожа, что даже порой меня клинит, когда я смотрю на нее, что аж как-то само по себе поиздеваться хочется.
POV Саша.
Я просидела около стенки почти треть часа, после чего я наконец встала с пола и пошла на кухню. Чайник вскипел, и я заварила себе слабый зеленый чай. Почему Влад вдруг сказал мне все забыть? Наверно я обидела его, ведь он признался мне, а я получается его отвергла. Нехорошо как-то вышло. Позавтракав, я пошла в комнату и стала одеваться. Сегодня я решила пойти в облегающих черных штанах и светло-розовой блузке. Хватит с меня юбок, уже холодать начинает, замерзну еще. Волосы я решила не заплетать, ведь так со стороны почти не будет видно лица и меньше будут на меня пялится. Собрав заранее приготовленные учебники в сумку, я накинула на блузку теплую кофту. Взяв ключи и проверив наличие в кармане телефона, я вышла из квартиры.
POV Женя.
...Так пора уже выходить..- Я уже заканчивал собираться в школу. Тут я вспомнил Сашу, она такая милая и приятная в общении девушка, прям от одной мысли, что увижусь с ней, мне очень хочется идти на занятия. Она нравится, как друг. Я конечно немного рассматривал ее в плане девушки, но считаю, что в роли друга, мне будит легче с ней общаться. Я уже хотел выскочить за дверь, как Вика(самая мелкая в нашей семье) меня схватила за ногу и стала просить поесть. Ну, что же поделаешь, маму будить не хочу, Лизка тоже ничего для малой не приготовит, а Артему всего 6...О, господи, я прям няня почти совершеннолетняя. Я посмеялся от своих мыслей и, взяв Вику на руки пошел варить ей кашу. Тут и Лиза проснулась, везет же ей, сегодня у них выходной у всего класса, училка заболела кажись.
- Еще пару минут и каша будет готова - я так увлекся готовкой, что не заметил, как по времени уже начался первый урок. Вот, блин, прогул засчитают, ладно, пойду ко второму....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"История Золушки, для обычной девушки"
Teen Fiction"Меня зовут Саша. Мне 17 лет. Я учусь в школе номер 27 в городе Екатеринбурге. У меня нет друзей, так как это новая школа. Я приехала сюда летом и до сих пор не учусь. Я заболела и пролежала почти целую четверть на больничном. Сегодня мой первый ден...