🐈Заказ🐈

5.8K 152 9
                                    

Для: Pariza11

Реакция на то, что он пришёл на занятия Т/И (гимнастика, худ. гимнастика)

Джин:

Твоему парню редко удаётся заглянуть к тебе, чтобы просто понаблюдать, полюбоваться своей любимой. Именно сегодня его отпустили пораньше и время совпадало с твоими занятиями. Тогда Сокджин решил зайти к тебе.
Вот парень открывает двери зала и сразу же замечает в зеркале твоё отражение. Ты делаешь разминку.

Моня:

Намджун почти каждый день следит за твоим каждым движением. Все потому, что он твой тренер по гимнастике. Ты его лучшая ученица и он тобой гордится.
В последнее время тебя начала обходить новенькая ученица, что пришла на занятия всего месяц назад. И так обидно, когда учитель фактически не обращает на тебя внимания.
Одним поздним вечером, в твой день рождения, в звонок твоей квартиры кто-то позвонил. Открыв её, ты увидела на пороге Намджуна с букетом розовых роз.

Хосок:

С этим человеком ты никогда не заскучать на хцдожествннной гимнастике. Каждый день всякие шуточки и подколы веселят вас обоих. Возможно у вас даже назреет что-то. Но пока вы об этом даже не думаете.

Шуга:

Стереотипы стереотипами, а вы валяется на диване и смотрите телик. Никаких вам занятий, песен, плясок, ибо оба ленивые-ленивые попы.

Чимин:

Вы с Чимином всегда вместе. Будь то дома в кровати или на занятиях. Прямо как настоящие влюбленные голуби. Ты не занимаешься гимнастикой, а обычными танцами, как и сам мистер Булочка. Но вам обоим нравится это дело. Никто не жалуется, все в мире и гармонии.

Тэхен:

Ежедневные занятия гимнастикой в зале порядком доставляют тебе усталости. И конечно же это не скрывается от твоего друга Тэхена, который следит за тобой, как за своей девушкой.
И вот когда поздним вечером ты ещё не ушла из зала, Тэ приходит, чтобы забрать тебя.

—Т/И, быстро собирайся, идём домой. На тебе лица нет, ты так устала.

Чонгук:

Как же было трудно по началу затащить Чонгука на свои занятия балетом. Но после твоего упорства и немного посещений твоих занятий заставили передумал парня. Когда ты танцевала "Па-де-де чёрного лебедя", у парня аж сердце замирало.

 BTS РЕАКЦИИМесто, где живут истории. Откройте их для себя